Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Убеждай и удерживай своих клиентов

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Volchek, 2 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
550.00 руб.
Участников:
4 из 10
Организатор:
требуется
40%
Расчетный взнос:
61 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis, 3. felina, 4. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.909
    Симпатии:
    11.511
    Книга перваяПсихология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным [​IMG]
    Автор: Ноа Гольдштейн, Стив Мартин, Роберт Чалдини
    Языки: Русский
    Издательство: Манн, Иванов и Фербер
    ISBN 978-5-91657-701-3; 2013 г.
    Страниц - 224

    Спойлер: Описание
    О чем эта книга

    Эта книга расскажет о психологических приемах, использование которые поможет вас на работе и в общении с близкими людьми. Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, станет в разы эффективнее общаться, а также научится честно, этично и правильно выстраивать отношение с другими людьми. Именно научная основа позволяет нам, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.
    Вы узнаете:
    • как, изменив всего пару слов в рекламе, можно значительно повысить ее эффективность;
    • какая фраза в письме привлечет внимание и обеспечит вам обязательный ответ;
    • как влияют на силу убеждения настроение, внешний вид и даже звучание имени.
    А еще вы узнаете, что именно заставляет людей соглашаться с вами.
    Для кого эта книга

    Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном обращении или на письме.
    Почему мы решили издать эту книгу

    Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни!
    Фишка книги

    В книге 50 интересных статей — 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения. Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.
    Роберт Чалдини — наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор «Психологии влияния» — международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом.
    От авторов

    Нам важно, чтобы читатель лучше понял психологические процессы, лежащие в основе нашей способности влиять на людей — а значит, изменять их отношение к чему-либо или поведение, чтобы обе стороны достигли положительных результатов.
    Мы обсудим в этой книге типы высказываний, которых следует остерегаться, чтобы противостоять как скрытому, так и явному влиянию на ваши решения.
    Вместо того чтобы полагаться на поп-психологию или неоднозначный личный опыт, мы обсудим психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя строго научные доказательства. Мы будем указывать на ряд загадочных явлений, объяснимых при более глубоком понимании психологии социальных влияний.
    Убеждение — наука, хотя часто его ошибочно считают искусством... Изучая психологию убеждения и используя предлагаемые стратегии, научиться хорошо убеждать могут даже те, кто считает себя неспособным уговорить ребенка поиграть.
    Умение убеждать — малоизученная наука, наука отношений. Она основана на психологических исследованиях и методах.



    Спойлер: Содержание

    Предисловие

    50 доказанных способов быть убедительным

    1. Как повысить убедительность сообщений, создав аудитории трудности

    2. Как преобразовать стадное чувство победителей в нечто другое

    3. Какая распространенная ошибка заставляет сообщения самоуничтожаться?

    4. Когда убеждение дает обратный эффект, или Как избежать «магического притяжения среднего»

    5. Почему, когда людям предлагают больше, они начинают хотеть меньше

    6. Когда бонус – бремя

    7. Как может новый высококачественный продукт повысить продажи старого

    8. Убеждает или парализует страх?

    9. Как шахматы учат нас делать верные шаги

    10. Какие предметы в офисе помогут стать влиятельным

    11. Зачем ресторанам отказываться от корзины с мятными леденцами

    12. Как управлять без поводьев?

    13. На что больше похоже одолжение – на хлеб или на вино

    14. Почему стратегия «Нога в двери» позволяет перешагнуть через многое?

    15. Как стать мастером-джедаем социального влияния

    16. Как простой вопрос обеспечивает поддержку вам и вашим идеям

    17. Что является активной составляющей долгосрочных обязательств

    18. Как постоянство победить постоянством?

    19. Какие советы по технологии убеждения позаимствовать у Бенджамина Франклина

    20. Когда небольшая просьба может привести к длительным взаимоотношениям

    21. Начинать с низкого старта – или с высокого? Что заставляет людей покупать

    22. Как себя показать и позером не выглядеть

    23. Почему опасно быть самым умным человеком в комнате

    24. Чему научит капитанизм

    25. Как могут взаимоотношения в коллективе привести к чудовищным катастрофам

    26. Кто умеет лучше убеждать – адвокат дьявола или истинный нонконформист

    27. Когда правильный путь неправилен

    28. Как превратить слабость в силу

    29. Какие ошибки заставляют раскошелиться

    30. Когда нужно признать, что вы были не правы

    31. Когда порадует неработающий сервер

    32. Как сходство меняет результат

    33. Как имя определяет судьбу

    34. Как получить чаевые от тех, кому мы их даем

    35. Какая улыбка заставит мир улыбнуться в ответ

    36. О чем расскажет чрезмерный запас кухонных полотенец

    37. Что можно выиграть, утратив

    38. Какие два слова повышают вашу способность убеждать

    39. Когда просьба обосновать является ошибкой?

    40. Как простота названия повышает ценность продукта

    41. Как стихи придают убедительность

    42. Что бейсбол может рассказать об убеждении

    43. Как получить фору в вопросах приверженности

    44. Как убедит коробка карандашей

    45. Как составить сообщение, чтобы оно работало, работало и работало?

    46. Какой предмет убедит людей подвергнуть сомнению свои ценности

    47. Оказывает ли печаль отрицательное влияние на результаты переговоров

    48. Как эмоции меняют эффективность убеждения

    49. Что заставляет людей верить всему, что они читают

    50. Повышают ли «три-мет лаборатории» ваше влияние

    Влияние в XXI веке

    Влияние через интернет

    Глобальное влияние

    Этика влияния

    Влияние в действии

    Примечания

    Благодарности

    Об авторах





    Книга втораяОбнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
    [​IMG]
    Автор: Джек Митчелл

    Переводчик: Дарья Кириенко

    Редактор: Юлия Потемкина

    Издательство: Манн, Иванов и Фербер

    ISBN 978-5-91657-669-6; 2013 г.

    Страниц - 288


    Спойлер: Описание

    О чем эта книга



    О том, что главное в продажах — отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.

    Для кого эта книга



    В первую очередь для директоров по маркетингу и владельцев розничного бизнеса.

    Фишки



    Книга удивительно легко читается, потому что в ней много историй. При этом она очень практична благодаря сгруппированным в конце каждой части принципам этики продаж, сбора информации о клиентах и правильного ее использования.

    На основе книги создан авторский курс CRM.

    От автора



    Чтобы «обнять» покупателя, нужно знать о нем все до мелочей. Если он в вашем магазине уже пятый раз, вы просто обязаны знать, как его зовут. Представьте свои ощущения, если, зайдя всего лишь второй раз в магазин, вы услышите от продавца радушное: «Роб! Рад снова вас видеть». А потом: «Как поживает Рики, как малыши Марк и Дженнифер?» И в довершение: «Довольны ли вы темно-синим костюмом от Zegna, который купили здесь в марте прошлого года? Кстати, нам только что завезли красивые костюмы в серую полоску, есть ваш размер».

    Это и есть настоящее знание покупателя. Многие ли компании могут его регулярно демонстрировать? Нам это удается благодаря базе данных, хранящей анкеты более 115 тысяч покупателей. Мы знаем, что и когда приобрел у нас каждый из них на протяжении всей истории нашего знакомства. Мы знаем их размеры, предпочтения в области бренда, стиля и цвета. Мы зачастую знаем их прозвища, фамилии, дни рождения, годовщины, хобби, места работы, места работы супругов, гандикапы в гольфе — всю личную информацию, которой они готовы поделиться. Если покупатель говорит, что торопится к ветеринару, мы спрашиваем: «Что с Люси?» Мы знаем, как зовут его собаку.

    Но мы не проводим официальные исследования (кроме опросов на предмет удовлетворенности клиентов) и не допрашиваем людей с пристрастием. Все это мы узнаем, общаясь, прислушиваясь, выстраивая отношения во время продажи. Здесь действует принцип: «Интересоваться, но не совать нос куда не следует». Клиенты знают нас достаточно хорошо, чтобы доверять нам личную информацию.

    Звонит покупательница и сообщает, что едет к нам, но у нее очень мало времени? Не проблема. Продавец заглянет в ее анкету и подготовит комплект одежды на основании ее прошлых предпочтений. Ей останется только взглянуть на него и сказать: да или нет.

    Это работает везде. Знайте своих клиентов, и те будут возвращаться снова и снова.




    Спойлер: Оглавление

    Пролог. А разве не все так делают? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

    Часть первая. Базовый курс объятий.

    Принципы вдохновенного обслуживания . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

    Глава 1. Создаем культуру объятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23

    Глава 2. Новые условия в мире бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

    Глава 3. Курс на клиента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

    Глава 4. Золотой принцип . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34

    Глава 5. Объятия — это образ мыслей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38

    Глава 6. Все на кухню . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44

    Глава 7. Как зовут его собаку? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47

    Глава 8. Очень много объятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49

    Глава 9. Продать майку в выходной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51

    Глава 10. Смокинги напрокат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54

    Глава 11. Ответное объятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57

    Учебное пособие по объятиям № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59

    Часть вторая. От трех костюмов до трех тысяч.

    Развитие обнимающей компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61

    Глава 12. Забота о людях прежде всего . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63

    Глава 13. Обслуживание, обслуживание

    и еще раз обслуживание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66

    Глава 14. Три принципа расширения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70

    Глава 15. Завоюйте покупателя номер один,

    и можете считать, что тысячный у вас в кармане . . . . . . . . . . . . . . . 76

    Глава 16. Решайте проблемы с помощью объятий . . . . . . . . . . . . . . 79

    Глава 17. Семейные правила . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83

    Глава 18. Сегодня половина гардероба, завтра —

    каждая вешалка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87

    Учебное пособие по объятиям № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90

    Часть третья. Большой секрет.

    Как нанять и удержать отличных сотрудников . . . . . . . . . . . . . 91

    Глава 19. Вначале люди . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93

    Глава 20. Качества отличного кандидата. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95

    Глава 21. Дайте возможность действовать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100

    Глава 22. Сотрудничество, а не соревнование . . . . . . . . . . . . . . . . . 103

    Глава 23. Дрессировка — для собак,

    образование — для людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107

    Глава 24. Теперь позаботьтесь о них . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115

    Учебное пособие по объятиям № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120

    Часть четвертая. Олив больше здесь не работает.

    Вы не можете конкурировать без технологий . . . . . . . . . . . . . . 121

    Глава 25. Технологии должны поддерживать объятия . . . . . . . . . 123

    Глава 26. Мы знаем и вас, и ваш любимый галстук . . . . . . . . . . . . 127

    Глава 27. Что делать с ценной информацией? . . . . . . . . . . . . . . . . . 130

    Глава 28. Достаточно ли у вас товаров? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135

    Глава 29. Восхождение на пирамиду . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138

    Глава 30. Тет-а-тет с клиентом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143

    Глава 31. Черкните пару строк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147

    Учебное пособие по объятиям № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150

    Часть пятая. День игры. Главное — победа . . . . . . . . . . . . . . . . 153

    Глава 32. Стремитесь выиграть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155

    Глава 33. Три «П» = Прибыль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158

    Глава 34. Все на поле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165

    Глава 35. Установите освещение сами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167

    Глава 36. Будьте зеркалом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169

    Глава 37. Ездите к партнерам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171

    Глава 38. Десять блестящих стратегий – ключ к победе . . . . . . . . 174

    Глава 39. Важность постоянства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180

    Глава 40. Водительские права и костюм? Это к нам!. . . . . . . . . . . . 183

    Глава 41. Играем два часа. Какой счет? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185

    Учебное пособие по объятиям № 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188

    8 Обнимите своих клиентов

    Часть шестая. Формула. Есть ли у вас

    экономическая модель? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189

    Глава 42. Почему объятия приносят деньги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191

    Глава 43. Рождение Формулы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196

    Глава 44. Деньги правят бал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203

    Глава 45. Цветы от бухгалтера, цветы для коллектора . . . . . . . . . 205

    Глава 46. Порядочность превыше всего . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207

    Учебное пособие по объятиям № 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208

    Часть седьмая. Мы любим ошибки.

    Что делать, если вы все испортили . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209

    Глава 47. Не проблемы, а задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211

    Глава 48. Пять шагов для исправления ошибки . . . . . . . . . . . . . . . 214

    Глава 49. Не наказывайте, а ободрите . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219

    Глава 50. Одного раза достаточно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222

    Глава 51. Иногда нужно остановиться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224

    Глава 52. Как вам у нас нравится? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227

    Учебное пособие по объятиям № 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230

    Часть восьмая. Сила новизны.

    Постоянно освежайте культуру объятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231

    Глава 53. Живая компания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233

    Глава 54. Не позволяйте опыту помешать вам . . . . . . . . . . . . . . . . . 237

    Глава 55. Делитесь лучшими идеями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241

    Глава 56. Что будет в 2015 году? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243

    Учебное пособие по объятиям № 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250

    Эпилог. Можете себе такое представить? . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251

    Приложение. Наслаждайтесь игрой в объятия . . . . . . . . . . . . 255

    Тест на достижения в области объятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257






    Продажник
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: