Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Трудная аудитория: как троллей превратить в ресурс спикера

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Солнышко, 29 май 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1800.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
132 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.309
    Симпатии:
    34.144
    Трудная аудитория: как троллей превратить в ресурс спикера

    автор: Ольга Юдина
    ОЛЬГА ЮДИНА - Ведущий тренер Университета Риторики и Ораторского Мастерства

    • - Кандидат филологических наук, сертифицированный коуч.
      - С 2008 года ведет корпоративные тренинги и индивидуальные консультации руководителей в компаниях: «Лукойл-Оверсиз», Сбербанк, ФОЛЬКСВАГЕН БАНК, ОАО «Уралкалий», ЗАО «Стройтрансгаз», ОАО «Ростелеком», ОАО «Мегафон», Tele2, Novartis, Astellas, Takeda, Alexion и др.
      - Специализируется на индивидуальном консультировании депутатов Государственной Думы РФ и мэра крупного областного центра.

    Программа мастер-класса


    - Расставляем приоритеты в работе с трудной аудиторией:
    • Сохранить себя;
      - Донести информацию тем, кто слушает;
      - Поработать с «вредными» слушателями.

    - Сохраняем свое ресурсное состояние (мощные приемы, техники).
    - Работаем с «вредными». Стратегический подход: посмотрим на троллей по-новому. Учимся реагировать на позитивное намерение, а не на проявление проблемного поведения. Тактические приемы в рамках этой стратегии.
    - Ответы на сложные вопросы.Чему Вы научитесь?

    • - Комфортно работать с недружелюбно настроенной аудиторией и превращать ее в свой ресурс;
      - «Цеплять» и удерживать внимание аудитории с первой и до последней минуты выступления;
      - Устанавливать эмоциональный контакт с самыми «вредными» слушателями;
      - Импровизировать при проявлении стресс-факторов: капризов, недовольства и каверзности слушателей;
      - Сохранять самообладание и противостоять ударам троллей, сохраняя лицо и оставаясь собой.
    О мастер-классе
    Согласитесь, выступать перед заинтересованной, доброжелательной, в меру активной аудиторией всегда легко и приятно. Такие слушатели могут поддержать в трудную минуту, мотивируют и даже вдохновляют своим позитивным настроем.

    НО ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ...

    • - Аудитория серьезно настроена против Вас или темы, с которой Вы выступаете;
      - Публика проявляет чрезмерную активность: задает каверзные вопросы, спорит, пытается перехватывать инициативу;
      - Среди слушателей присутствуют «публичные террористы» — люди, которые специально мешают Вам выступать, сбивают с толку, перетягивают внимание всей аудитории на себя, высказывают сомнение в Вашей компетентности.
    Как выйти из ситуации достойно? Как тактично и результативно победить «публичного террориста»? Как эффективно работать с проблемной аудиторией? Ответы на все эти вопросы мы будем дружно разбирать на практическом мастер-классе.

    Для кого мы организовали это событие?
    Этот мастер-класс нацелен на тех, у кого уже есть опыт в онлайн-обучений и кто сталкивается с проявлениями сложного поведения слушателей: тролли, каверзные вопросы из серии «Убей оратора», перетягивание слушателями внимания на себя, вопросы не по теме, нелестные комментарии и др. Для начинающих онлайн-тренеров и тьюторов вебинар будет иметь профилактический эффект — поможет заранее подготовиться к сложным ситуациям.

    ЧТО УЗНАЕТЕ НА МАСТЕР-КЛАССЕ?

    • - Расстановка приоритетов при работе со сложной аудиторией: чему нужно уделять внимание в первую очередь?
      - Разбор эффективных способов взаимодействия с «вредными» слушателями и вариантов ответов на сложные вопросы;
      - Участие в групповых упражнениях, разбор видеофрагментов и реальных кейсов участников (в том числе и Ваших).


    Цена: 1800 руб.
    -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: