Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Трюки в 3d max!!!!

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
4900.00 руб.
Участников:
4 из 20
Организатор:
требуется
20%
Расчетный взнос:
270 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. bronis, 3. Belic, 4. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.721
    Трюки в 3d max!!!!!
    Глядя на красивые работы в 3d max, вы наверное задавали себе вопрос: «Как это делается?», — или: «У меня очень похоже, но не чего-то не хватает». В этом и заключается мастерство визуализации: знать пару, тройку приемов, и умело используя их в работе, добиваться нужного эффекта. Именно этому мы хотим научить вас в этом курсе!
    [​IMG]
    Цель курса:
    Спойлер
    1. Освоить авторские приемы и секреты
    2. Разнообразить работу в 3ds max, благодаря специальным плагинам
    3. Узнать много «фишек», которые помогут ускорить и улучшить работу.



    Программа курса:
    Спойлер
    1. Depth of Field — глубина резкости с помощью Vray Camera.
    2. Floor generator — плагин для создания паркета Создание разновидностей пола с помощью плагина Floor generator.
    3. MultiTextures — текстурирование созданного пола при помощи плагина MultiTextures.
    4. Color correct — плагин для цветокоррекции текстуры непосредственно в 3ds Max. Создание с его помощью в 3ds Max карт для слотов reflection, glossy reflection и bump.
    5. Знакомство с Vray dirt — создание несложного дёрта на боксе.
    6. Применение Vray dirt для создания потертостей на сделанном раннее полу.
    7. External files.
    8. Создание собственной библиотеки материалов для дальнейшего использования, и принципы создания библиотеке материалов с уже готовой сцены.

    9. Exposure control — как делать предварительные рендеры без Vray camera.
    10. Знакомство с Vray blend mtl. Создание сложного материала металла с примененим Vray blend mtl, масок и Vray dirt.
    11. Знакомство с Advanced Painter, преимущества и недостатки данного плагина, оригинальные способы его использования.
    12. Знакомство с HDRI текстурой и применение данного способа освещения.
    13. Motion blur — размытие в движении с помощью Vray motion blur.
    14. Применение VrayRT для архитектурной визуализации.



    Продажник:
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: