Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Триз-Антикриз

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Таточка, 12 сен 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2900.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
213 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Таточка

    Таточка Администратор

    Сообщения:
    4.954
    Симпатии:
    2.007
    Триз-Антикриз
    Ведущий: Петр Павел Сурков
    Площадка: инстаграм


    Первый марафон в линейке ТРИЗ-марафонов «Как перестать выживать и начать развиваться в условиях кризиса». В течение месяца с 31 августа по 30 сентября Вы будете получать задания, выполнив которые, Вы будете благодарить фортуну, за то что она послала Вам кризис, который расчистил перед Вами дорогу.

    Приходите на марафон, если:

    ü Вы уже ведете свой бизнес и хотите его развить

    ü Только решаете открыть свое дело, и хотите чтобы оно было востребовано

    ü Вы работаете в офисе и мечтаете сделать быструю карьеру

    ü у вас булочная, пекарня, интернет-магазин, пошив одежды, ювелирная мастерская, праздничное агентство, салон красоты, ферма, продуктовая лавка, отель, кафе, кейтеринг, тренинги, детский клуб, клининг или ресторан, продажа автомобилей, сервис, строительство и ремонт,

    Используйте этот шанс - место под солнцем свободно!
    Завтра может быть поздно.
    Как перестать выживать и начать развиваться в условиях кризиса.

    Вы наверняка заметили, что кризис тал затяжным, а это значит, что меняется рыночная конъюнктура и правила игры на рынке.
    Кризис – это время великих перемен, когда происходит смена лидеров. Казалось бы еще вчера могущественные предприятия уходят с рынка и их места занимают новые компании.

    И мы с вами наблюдаем это перераспределение.

    Ведь места на рынке уже освобождаются, поскольку многие уже сократили персонал, прекратили развитие и медленно умирают.

    Что в такой ситуации делать? Немедленно использовать все возможности кризиса, которые помогут быстро занять освободившиеся на рынке места и заявить о своих лидирующих позициях.

    Как это сделать?
    Познакомиться с https://instagram.com/explore/tags/триз/ и применить эти знания на практике.
    Для этого и проводится марафон ТРИЗ-АНТИКРИЗ

    Первый марафон в линейке ТРИЗ-марафонов «Как перестать выживать и начать развиваться в условиях кризиса». В течение месяца с 31 августа по 30 сентября Вы будете получать задания, выполнив которые, Вы будете благодарить фортуну, за то что она послала Вам кризис, который расчистил перед Вами дорогу.

    Приходите на марафон, если: Вы уже ведете свой бизнес и хотите его развить Только решаете открыть свое дело, и хотите чтобы оно было востребовано Вы работаете в офисе и мечтаете сделать быструю карьеру у вас булочная, пекарня, интернет-магазин, пошив одежды, ювелирная мастерская, праздничное агентство, салон красоты, ферма, продуктовая лавка, отель, кафе, кейтеринг, тренинги, детский клуб, клининг или ресторан, продажа автомобилей, сервис, строительство и ремонт, вы профессионал и хотите быть лучшим в своем деле.

    Используйте этот шанс пока место под солнцем свободно!
    Цель марафона: развить способность находить новые резервы и возможности для повышения рентабельности производства продуктов и услуг, в любых условиях рынка, особенно во время кризиса

    Задачи:

    1. Обеспечить преодоление инерции мышления, как главного препятствия при разработке антикризисных мероприятий

    2. Познакомить с методами антикризисного изменения производимых продуктов и оказываемых услуг, позволяющих минимальными изменениями увеличить рентабельность бизнеса, без потери качества

    3. Показать способы оценки новых идей и снижения производственных рисков

    4. Познакомить с малозатратными методами продвижения продуктов и услуг на рынке

    Целевая аудитория: · предприниматели малого и среднего бизнеса, планирующие развивать свой бизнес в условиях кризиса, нацеленные на освоение новых рыночных ниш, на достижение лидирующих позиций; · начинающие предприниматели, планирующие start-up выход на рынок

    Формат:

    Продолжительность – 4,5 недели.

    Каждую неделю даются по 3-4 задания, которые участники обязуются полностью выполнять
    в задании участники знакомятся с новым инструментом, изучают практические примеры, как этот инструмент применяется и работает, после чего применяют этот инструмент к своему делу - бизнесу или профессии.
    При выполнении всех каждого задания, участник применяет полученные решения на практике в своем деле

    Ожидаемые результаты:

    Участники формируют умение видеть рыночные возможности там, где другие их еще не замечают, находить идеи минимальных изменений продукции и услуг, обеспечивающих повышение рентабельности и открытия новых рыночных ниш и возможностей для заработка.

    По окончании марафона каждый участник выполнивший все задания получит мощнейший потенциал развития своего Дела, способный удвоить и утроить прибыль от его реализации.

    Развитие креативности: возможности - за рамками стереотипов! Что выигрывает предприниматель, развивающий творческое воображение /Почему думать, не как все – выгодно?

    1. Снятие инерции мышления – выход за рамки стереотипов;

    2. Мозговой Штурм – классический метод Алекса Осборна, который мало кто умеет применять;
    Методы и инструменты создания бизнес-идей

    1. Би-системы – метод, базирующийся на законах развития рынка и социально-технических систем;
    Решение неразрешимых проблем

    1. Что делать, если «гладко было на бумаге, да забыли про овраги». 2. Как быть, если «Идея хороша, но нереализуема»

    3. Изучаем приемы ТРИЗ по разрешению противоречий

    4. Решаем неразрешимые проблемы.

    Экономическая целесообразность внедрения нового продукта

    1. Пирамида рынка. Закон повышения степени привлекательности продукта.

    2. Когда изменения необходимы, а когда вредны;

    3. Как отличить бизнес идею от бизнес-фикции? Матрица анализа и прогноза успешности изменений и экономической целесообразности нововведений

    4. Идеи есть, а что дальше с ними делать? Составляем Мастер-план внедрения.

    Главный результат любого дела – его востребованность у потребителей! Идеология продаж для успешного вывода продукта на рынок. (ИЛИ Как облегчить клиенту покупку?) 1. Упаковка, которая добавляет ценность для потребителя (и доход продавца)

    или: как добавить продукту (услуге) привлекательности через упаковку?

    2. Как влиять на восприятие вашего продукта, отношение к нему и формировать намерение купить.

    3. Нетиповое продвижение в конкурентной среде – разработка мероприятий по стимулированию сбыта.

    Теперь вы можете пройти все задания ТРИЗ марафона по уровню «Эконом» всего за 2900 рублей!
    В эту цену входит
    1.неограниченный доступ к видеозаписям ТРИЗ марафона,
    2.доступ ко всем заданиям
    3.участие во всех вебинарах, проводимых во время марафона,
    4.возможность задавать вопросы и получать ответы от ведущих и приглашенных экспертов в специальных чатах и вебинарах
    5.обсуждение заданий в общем чате
    Закрытый профиль ●


     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: