Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Три дизайн-богатыря

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    27.631
    Три дизайн-богатыря: Андрей Кожанов, Вова Лифанов, Иван Богданов
    [​IMG][​IMG][​IMG]


    3 дня 3 мастер-класса 3 кейса

    три взгляда-преломления на брендинг и дизайн,
    три бренда с нуля прямо на семинаре,
    три шанса стать успешнее


    цель трёх богатырей — показать единый скелет и три разных подхода,
    чтобы вы нашли свой собственный. или не нашли.

    они свои нашли. найдёте ли вы свои — зависит только от вас.

    Спойлер: Программа семинара
    скелетный день
    платформа бренда. эмоциональный брендинг.
    архетипичность и историоскопичность сознания.
    сознание и бессознательное. нахер брендинг!
    1. почасовые спитчи кожанова, лифанова и богданова

    2. экспресс-разработка двух торговых марок. участники делятся на две рабочие группы. у обеих групп одинаковый бриф, единственное различие — разные аудитории бренда. задача: наглядно показать насколько разен облик одного и того же бренда, если разны его основные аудитории потребителей.

    подходный день
    авторские подходы к брендингу. точки силы и слабости.
    провокация вдохновения.
    три философии профессии от трёх богатырей.
    1. почасовые спитчи кожанова, лифанова и богданова
    2. экспресс-разработка трёх торговых марок. участники делятся на три рабочие группы. каждую группу курирует один из трёх богатырей. каждая группа работает над своим брендом в том подходе и философии, которые

    исповедует куратор. задача: наглядно показать, что разные подходы приводят к одинаково хорошему (и особенному, характерному) результату; побудить искать свой подход — свой рецепт успеха и счастья.

    выходной день
    менеджмент проектов. презентация проектов.
    коммуникации [умение общаться, убеждать, нравится, отговаривать].
    1. почасовые спитчи кожанова, лифанова и богданова

    2. экспресс-экспресс-разработка торговых марок. участники делятся на несколько рабочих групп. разрабатывают визуальный брендинг на время. презентуют его сходу. выкручиваются, импровизируют и побеждают. три богатыря курируют все группы, а затем мучают их вопросами. задача: наглядно показать, что всё на самом деле делается легко и быстро, а не так как вы привыкли себе внушать.

     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,