Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Тренируем умение влиять на людей. Власть мотивации, харизма. Полезным быть выгодно!.

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем BlackMan, 9 авг 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.238
    Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больше, помогая клиентам Джей Бэр
    389 р
    9-jpg-77465.jpg
    Джей Бэр - консультант по маркетингу, не признающий рекламы, является президентом "Convince & Convert" - компании, которая специализируется на интернет-маркетинге и помогает крупнейшим брендам хороший маркетинг сделать отличным.

    Почему стоит прочесть эту книгу
    Сегодня потребитель собирает информацию о компании и принимает решение о покупке иначе, нежели раньше. Он не тратит много времени и не подходит к этому процессу чересчур тщательно, зато недоверие к традиционным маркетинговым методам никогда еще не было таким сильным. В этих условиях ваша работа для его выгоды уже не вариант поведения на рынке, а необходимость.
    Что если вместо того, чтобы пытаться поразить воображение, вы бросите свои силы на то, чтобы приносить пользу? Что если вы будете объяснять, а не продвигать. Ведь если вы что-то просто продали, то вы заработали сегодня, а если кому-то помогли, то будете зарабатывать всю жизнь.

    Уникальность книги
    В издании рассмотрены стратегии потребительской осведомленности, включая современную теорию, которая поддерживает идею о пользе дела, представлены основные моменты выгодного маркетинга. Автор предлагает изучить шесть необходимых этапов перехода бизнеса в новое качество, иллюстрируя их примерами деятельности различных компаний, успешно применяющих новую концепцию.

    Чем понравилась эта книга
    Прочитав эту книгу, вы поймете, что приносить пользу может любая компания - большая и маленькая, серьезная и не очень, связанная с высокими технологиями и далекая от них, молодая и та, которой уже более 150 лет. Используя принципы полезности, вы тоже можете преуспеть. Вам лишь придется кардинально изменить свое мнение о маркетинге, его роли и о той связи, которую он создает между вами и вашими нынешними и будущими клиентами.

    От автора
    "Если вы разработаете маркетинговый план, который действительно нужен людям, вы сможете обойтись без "шока", "страсти", "вирусной рекламы" и сосредоточиться на решении проблем, ответах на вопросы и построении длительных отношений с клиентами."

    Тренируем умение влиять на людей. 59 лучших игр и упражнений от специалиста мирового уровня Михаил Кипнис

    140 р
    5-jpg-77461.jpg
    Книга содержит обширный спектр техник, игр и упражнений - простых, эффективных и успешно применимых в тренингах общения с самым широким возрастным, профессиональным и социальным составом участников. Описание каждого упражнения включает в себя рекомендации по его применению, необходимые материалы, инструкции, оценку необходимого для его проведения времени и оптимального размера группы, вопросы для дискуссии с участниками или выводы, к которым они должны прийти.

    Предназначена для самого широкого круга специалистов: психологов и консультантов, менеджеров, социальных работников и преподавателей, всех тех, чей профессиональный интерес лежит в сфере интенсивных техник развития личности, эффективного общения, влияния и воздействия. Включение в ваш тренинг упражнений, почерпнутых из этой книги, сделает его живым, ярким, эффективным.

    Власть мотивации. Харизма, личность, успех Николаус Б. Энкельманн
    268 р
    6-jpg-77462.jpg
    Автор, известный и Германии специалист по вопросам мотивации, обобщил свой опыт преподавательской деятельности, которую он осуществлял на протяжении 35 лет. Он рассказывает, как можно овладеть умением мотивировать себя и других людей, как максимально раскрыть свои способности, как применить самый сильный инструмент мотивации - красноречие, как завоевать доверии окружающих благодаря притягательной силе своей личности и как с помощью мотивации способствовать успехам подчиненных.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: