Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Тренинговый бизнес от А до Я

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Volchek, 6 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб.
Участников:
0 из 30
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
330 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.373
    Это участие в живом семинаре в Москве! Надо сделать аудиозапись самому оргу!
    Орг НЕ Я.

    [​IMG]
    Zстандарт: «Тренинговый бизнес от А до Я»
    Теоретический практикум для тренеров и организаторов

    Информация, которая раньше давалась только в индивидуальном порядке теперь доступна для вас.

    Земскова Вера
    Организатор, продюсер и директор центра Zemskova. pro.


    По образованию — журналист. До организации тренингов работала в сфере музыкального бизнеса в качестве продюсера и организатора концертов, а также на ТВ, радио и в печати. В 16 лет основала собственный бизнес в торговле B2B, одновременно получала заочное высшее образование в сфере «Менеджмент и управление предприятием». В 20 лет — собственная рекламно-информационная компания. В том же году начала интенсивно изучать классическую и современную психологию.

    С 2011 года по нынешнее время является официальным организатором и продюсером проекта Alex May в России и СНГ. В первый год численность групп составляла 20 человек. На сегодняшний день размер группы — 50–100 человек, увеличена линейка продукции, прибыль повысилась в 2,5 раза. Сейчас, благодаря работе по продюсированию и брендингу, Alex May является экспертом №1 в сексологии для мужчин и в топ-списке тренеров для женщин.

    В 2009 и 2010 году — учредитель и маркетолог проекта «Новая Спарта» вместе с Игорем (Гарри) Луняковым и Антоном (Бритва) Рудановым. На данный момент проект «Спарта» один из самых известных мужских тренингов в России и СНГ. Единственная девушка, прошедшая тренинг «Спарта» и принявшая участие в боях.

    В 2008 году организовала проект WomanLove. Оборот проекта за первый год составил более 3 500 000 рублей.

    С 2006 по 2009 год увеличила продажи в «Пикап. Ру» вдвое, в должности заместителя директора ведущего в Москве тренингового центра по знакомствам.

    В 2013 году создала и запустила за четверо суток «под ключ» проект Филиппа Богачёва Webtrening. За первые три месяца работы оборот проекта составил более 3 000 000 рублей при нулевых вложениях в рекламу.

    Автор о лекции:
    Более семи лет успешной организации тренингов и конференций не прошли даром. Постепенно у меня сложилась собственная система, появились отработанные инструменты для продюсирования и ведения собственного тренингового бизнеса. Можно осилить множество литературы по теме, но законы и принципы в этом бизнесе очень специфические. И без привязки к контексту работают вовсе не так, как вы ожидаете.

    Мне бы хотелось поделиться своими знаниями и опытом. Я не буду учить вас «жить», скорее хочу рассказать об основополагающих принципах, рабочих моментах и секретах, которые помогли мне реально продвинуться. Насколько они ценны? Судите сами, это огромное количество проб и ошибок, слитых в никуда тонн денег, сотни «хитрых» способов сдвинуть дело с мертвой точки – я все это прошла.

    Тренинговый бизнес отличается от товарного бизнеса. Он требует креативного подхода, личной самоотдачи, желания искренне помочь людям любой ценой. Как и в любом бизнесе, здесь присутствует как много случайностей, так и неочевидных закономерностей.

    Идеальный тренинговый бизнес строится на грамотном сочетании маркетинга, пиара, технологий и, конечно же, идеи.

    Выстроить бизнес таким образом, чтобы он постоянно приносил удовольствие и деньги –при правильном подходе можно за вполне вменяемые сроки. Тренинговый бизнес – это не просто «взял и рассказал» аудитории, здесь нужно вкладывать частичку себя самого.

    Этот семинар не о том «как заработать миллион за один месяц», это о другой ступени роста, технологиях, секретах и самое важное — настройке на результат. Ведь то, сколько вы будете зарабатывать, зависит от двух людей: организатора и тренера. И качество такой работы зависит от множества факторов. Именно поэтому работу нужно проводить с обоими участниками бизнеса – вы должны работать как единое целое.

    «Уровней сложности» в семинаре будет множество. Поэтому, если вы никогда не начинали подобный бизнес или уже находитесь на старте – я дам вам возможность начать действовать сразу в правильном направлении.

    Если ваш проект уже работает, но возник так называемый эффект «стеклянного потолка», и вы не знаете что делать дальше – вам сюда.

    Если есть желание автоматизировать процессы или расшириться – вам также ко мне.

    Я предъявляю к себе и другим повышенные требования Zолотого стандарта – и я вас этому научу. Я знаю, как это сделать, поэтому на семинар действует гарантия.

    Семинар продуктивный и нацелен на получение конкретных, необходимых именно вам знаний.

    Можно даже в шутку назвать этот семинар «анти-инфобизнес». Это связано с тем, что хоть я и знаю уже много лет Андрея Парабеллума, слишком много дилетантов пришло в этот бизнес благодаря его детищу. Я считаю, что недостаточно просто скопировать чей-то текст и заработать на этом 50 тысяч, разжевав банальности через онлайн-площадку.

    Стать настоящим тренером и обрести известность – это нечто большее, чем просто делиться своими уникальными знаниями и при всяком случае распространять их в ближнем круге друзей. Это несколько иное — то, что ведет тебя, о чем не можешь молчать, чего не можешь не делать.

    Грамотный тренинговый бизнес приносит от 500 000 рублей в месяц, если все выстроено правильно, есть минимальные вложения в продвижение. Основа этого бизнеса — четыре принципа – «кита». Как и в любом деле, здесь есть множество нюансов и различных секретов, которые мы подробно разберем при личной встрече в аудитории.

    Кратко перечислим их:
    Создать продукт, который хорош настолько, насколько возможно — Продакшн

    Сделать так, чтобы о нем узнали все, кому он необходим — Маркетинг и пиар

    Сделать так, чтобы его можно было быстро и легко купить — Техническая часть

    Провести его максимально качественно — Оказание услуги

    Программа семинара
    Продукт

    * Как начать, проверка существующего
    * Форматы
    * Цена
    * Этапы развития
    * Линейка продуктов
    * Что должен уметь и знать тренер
    * Бюджет и планирование

    Организация

    * Системы учета клиентов (CRM+документы)
    * Каналы продаж – телефон, почта, заявки
    * Отдел продаж
    * Форма организации
    * Сайты+страницы+системы
    * Чек-листы
    * Автоматизация
    * Договора+прием денег
    * Магазин
    * Отчетность во время и после
    * Команда
    * Организация события (вебинар\тренинг): все, что необходимо (по чек-листу и документам)

    Маркетинг и реклама

    * Рынок – исследование, конкуренты, ниша
    * Определение клиентов
    * Позиционирование
    * УТП
    * Сезонность
    * Приемы для увеличения продаж
    * СММ
    * Малобюджетный маркетинг
    * Партнеры
    * Сайты
    * Мастер-классы
    * Рекламные площадки

    PR

    * Известность
    * Экспертность
    * Работа со СМИ
    * Репутация
    * Брендинг
    * Инструменты, необходимые для работы
    * Стратегия и тактика работы со СМИ

    Бонус:

    В практикуме будет разобран и показан кейс по созданию и запуску за 4 дня проекта Webtrening. Результат: за первые три месяца работы оборот проекта составил более 3 000 000 рублей при нулевых вложениях в рекламу.

    Также любой из участников будет приглашен на «горячий стул» на котором кратко составим план тренингового проекта 360' с нуля до реализации.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: