Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Тренинг "Управленческие навыки руководителя" (Новый)

Тема в разделе "Психология, мотивация", создана пользователем Солнышко, 30 май 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
16000.00 руб.
Участников:
0 из 40
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
440 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.324
    Симпатии:
    34.246
    Тренинг "Управленческие навыки руководителя" (Новый)


    Постановка задач, контроль исполнения, обратная связь и делегирование – это базовые управленческие инструменты, необходимые каждому руководителю. Навыки эффективного управления людьми, умение решать проблемы управленческих коммуникаций нужны как линейному руководителю, так и менеджеру проекта.


    Тренинг «Управленческие навыки руководителя», в первую очередь, меняет установку от «все исполнять самому», к «достигать успеха руками других». Тренинг состоит из конкретных технологий, использование которых можно отслеживать впоследствии.


    Это 100% навыковый тренинг, а не семинар или лекция. Теория составляет в общем объеме времени не более 15%, а практика и обратная связь 85%.


    Тренинг построен на философии и принципах подхода «Управление по целям». Осваиваются правила формулирования целей SMART, изучаются подход к формулированию стандартов и алгоритмы контроля и обратной связи, делегирования различных задач.
    Цель тренинга — развить управленческие навыки участников. В результате прохождения программы менеджеры научатся:

    • - эффективнее организовывать работу своих подчиненных;
      - ставить рабочие цели перед сотрудниками;
      - задавать стандарты деятельности;
      - делегировать и контролировать выполнение заданий;
      - предоставлять обратную связь.

    Тема 1. Постановка задач


    • - Умение сформулировать рабочие задачи, максимально работающие на конечный результат.
      - Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
      - Принципы эффективного делегирования: передача подчиненному ответственности за результат, а не проговаривание задачи.
      - Искусство правильно ставить задачи.
      - Принципы формулирования стандартов выполнения работы.
      - Мастерство задавать стандарты своим подчиненным.

    Тема 2. Оценка исполнения, контроль и обратная связь


    • - Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы.
      - Принципы проведения беседы с подчиненным с целью контроля.
      - Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач.
      - Мастерство давать обратную связь, помогающую достигать лучших результатов.

    Тема 3. Делегирование


    • - Критерии выбора задач, подлежащих делегированию.
      - Делегирование в диалоге с подчиненным.
      - Способы избегания «обратного делегирования» поставленных задач от подчиненного руководителю.

    Ведущий Лунев Денис, тренер, бизнес-консультант

    По окончании обучения слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации фирмы "1С".

    [​IMG]

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: