Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено Тренинг Ласло Габани и Булата Алеева "Быстрые деньги в бизнесе фотографа и видиографа"

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем BlackMan, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.013
    Быстрые деньги в бизнесе фотографа и видиографа
    Спойлер: АВТОРЫ ТРЕНИНГА
    ЛАСЛО Габани

    • Один из самых высокооплачиваемых свадебных и семейных фотографов на территории России.
    • Работает в сегменте Premium.
    • Его клиентами являются знаменитости, влиятельные политики и крупные бизнесемены.
    • Один из самых успешных фотографов на территории ближнего зарубежья и Европы
    • Преподаватель
    • Маркетолог, предпрениматель.
    • Основатель проекта wedschool.
    • 6 лет прожил в Австралии, регулярно проводит выездные съемки заграницей.


    БУЛАТ Алеев

    • Один из лучших фотографов г.Казань
    • Практикующий маркетолог в области фотографии и видеографии
    • Основатель и преподаватель фотошколы.
    • За короткое время построил свой успешный бизнес фотографа
    • Зарабатывает на фотографии более 120 000 руб/мес.
    • Автор курса «Миллион за сезон»
    • Соавтор тренингов «Быстрые деньги», «Маркетинг в бизнесе фотографа и видеографа», «Мобильный маркетинг».


    АЛЁНА Ефимова
    • Бизнес тренер, коуч.
    • Психолог более чем с 20-ти летним стажем
    • Работает с построением продаж у творческих людей.
    • Автор тренингов: «Телефонные переговоры в десятку», «Продающая презентация», «Как сделать, чтобы Ваш продукт жаждали купить»



    [​IMG]

    С 18 марта – 8 апреля 2013 года пройдет самый мощный тренинг в России и Европе по созданию своего собственного бизнеса фотографа и видеографа.Тренинг – это 9 занятий, где вы шаг за шагом будете выстраивать свою работающую систему продаж под нашим руководством, используя только рабочие инструменты.



    Пакет STANDARD

    включает в себя

    1.Запись тренинга

    2. Бонус № 1

    3. Бонус № 2

    Программа тренинга:
    Спойлер

    Занятие 1. «С места в карьер». Первые продажи.За первую неделю Вам необходимо будет провести свои первые продажи по конкретной схеме, которую мы дадим.


    ● Кто ваш клиент?










    За какие съемки он охотно готов платить?● Воронка продаж. Сколько клиентов Вам необходимо?● Конкуренция. Почему бороться с ней не надо?● Продающее портфолио: он-лайн и офф-лайн. ● Какие фотографии можно размещать, а какие нельзя. ● Правила размещения фотографий, чтобы Ваши услуги купили. ● Делаем продающие страницы VK.● Блог, сайт. ● Какое портфолио надо носить с собой на встречу? ● Создаем первый поток клиентов. ● Секретный чит-код, как получить 5 клиентов за 7 дней.









    Домашнее задание. Вы создадите свои продающие страницы в социальных сетях, такие, чтобы было сразу понятно, что Вы фотограф или видеограф и чтобы не купить у вас было невозможно. Вам необходимо будет провести продажи своих услуг и окупить стоимость тренинга.


    Занятие 2. Упаковка услуг.Упаковка услуг – один из важнейших инструментов для продаж. Благодаря ему Вы сможете продавать то, что Вам выгодно и увеличивать свой средний чек. Мы поможем упаковать Ваши услуги так, чтобы их хотелось купить.


    ● 3 основных шага для успешной упаковки услуг. ● Создаем «убойное» предложение. ● Front end / Back and продукты ● Up-sell – продажа после продажи ● Увеличение среднего чека ● Создание премиум предложения, которое будут покупать ● Лучше 1 продажа за 1000$, чем 10 по 100$ ● Как превосходить ожидания клиента? ● Где и как размещать прайс на Ваши услуги? ● В каком формате он должен быть?









    Домашнее задание. Создать и протестировать пакеты услуг. Проверка предложения на «убойность». В конце у вас будут готовые пакеты, которыми вы сможете оперировать в зависимости от желаемого результата.



    Занятие 3. Телефонные переговоры. «Алло, а сколько стоит?»Первое знакомство с клиентом, на котором создается впечатление о Вас еще до того, как вы взяли трубку.


    ● Типы клиентов – ты пи общения с ними. ● Цель звонка. ● Что можно продавать по телефону, а что запрещено? ● Шаблон телефонных переговоров.● Как проводить переговоры, чтобы клиент пришел на встречу. ● Как говорить цену по телефону? ● Как отвечать на вопросы: «А сколько стоит?», «А почему так дорого?», «А есть скидки?» ● Научим понимать Ваш клиент или нет? ● Когда можно брать трубку, когда нельзя. ● Подготовка к телефонным переговорам. ● Внутренний настрой.












    Занятие 4. Продающая презентация. Встреча «вживую».Это важнейший этап на котором клиент примет решение о покупке, а вы решите работать с клиентом или нет. На этом этапе вы решаете что клиент купит.


    ● Самонастрой.● Подготовка к встрече.● Как выглядеть? ● Где проводить встречу? ● Первая встреча с клиентов. ● Выяснение потребностей клиента. ● Клиент не знает, что купит дороже. ● Как презентовать свой продукт? ● Как вести разговор о цене? ● Как сделать, чтобы клиент Вам доверял. ● Закрытие встречи. ● Демпинг – разрушает наш бизнес!












    Занятие 5. Договор. Юридические аспекты.Как подписывать договор? Шаблон договора? Как отдавать материал, чтобы к вам не было претензий? Что выбрать ИП или ООО? Какую форму налогообложения? Прием денег от клиента.


    ● Договор с клиентом ● Акт выполненных работ. ● ООО или ИП? ● Налоги: Сколько, куда, как? ● Выстраиваем чистый и прозрачный бизнес.












    Занятие 6. Маркетинг – самое мощное оружие в бизнесе фотографа и видеографа.«Единственный инструмент, который спасает компанию во время кризиса – это маркетинг». Ф.Котлер.


    ● Задача маркетинга. ● Маркетинг B2B и B2C. Работа с клиентами и с партнерами. ● Как проводить акции, чтобы Ваш продукт покупали. ● 4-х шаговая механика проведения любой акции. ● Как проводить конкурсы, чтобы они были выгодными. ● Привлечение клиентов в сезон и несезон. ● «Смертные грехи» при проведении акций. Чего делать нельзя! ● Делаем клиента постоянным при первой встрече. ● Акции и предложения при первой встрече. Front-end продукт. ● Внедрение «тихого» маркетинга на самой съемке. Делаем всех участников мероприятия Вашими клиентами.● Работа с друзьями и родственниками Ваших клиентов. ● Работа с клиентом после отдачи материала. ● Как часто обращаться? Автоматизация общения. ● Выстраиваем очередь в несезон (чит-код) ● Работа с партнерами ● Поиск интересующих Вас партнеров. ● Неизбежность продаж. Делаем предложение от которого невозможно отказаться.● Работа с агентствами. Как работать, чтобы вам и им было выгодно? ● Схема +10/-10 ● Как правильно работать с журналами. Как давать рекламу, чтобы она была эффективной. ● Работа на выставках. Выжимаем по максимум. ● Скрытые ниши.









    В конце вы выстроите календарь маркетинговой активности на год. И Вы будете четко себе представлять что будете снимать в ближайший год.



    Занятие 7. Общение с клиентом после продажи.«Продать существующему клиенту в 8 раз ДЕШЕВЛЕ, чем найти нового».

    В 2012 году на привлечение одного нового клиента я тратил 3500 руб. На продажу старому 470 рублей.


    ● Наш постоянный клиент – Золотой актив. ● На каком этапе надо «пожениться» с клиентом? ● Как часто надо обращаться с клиентами. ● Средства связи с клиентов. ● Какие акции необходимо проводить? ● Как привлечь друзей и знакомых Ваших клиентов? ● Шаблоны акций.












    Занятие 8. Современные технологии в бизнесе фотографа и видеографа.


    ● Мобильный маркетинг.● Создание мобильных приложений для Ваших клиентов. ● Превосходим ожидания. ● Увеличиваем свой «сарафан» ● Встраивание взаимоотношений с партнерами по средствам мобильного маркетинга.








     
    Отзыв После просмотра материала "Тренинг Ласло Габани и Булата Алеева "Быстрые деньги в бизнесе фотографа и видиографа"" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: