Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Тренинг Директ Менеджер 2.0 PREMIUM 2015

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем d0ct0r, 27 сен 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
19700.00 руб.
Участников:
0 из 40
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
542 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.747
    Симпатии:
    20.351
    [​IMG]



    1.Что такое контекстная реклама на Яндексе и как это работает


    2.Портрет аудитории потенциальных покупателей

    3.Классификация ключевых фраз по частотности и целевой принадлежности

    4.Поиск ключевых фраз для рекламных кампаний

    • - Составление предварительного списка ключевых фраз

    5.Обработка ключевых фраз для рекламных кампаний

    • - Использование операторов для обработки ключевых фраз
      - Подробное описание назначения операторов языка запросов Яндекса
      - Практический алгоритм обработки ключевых фраз
      - Сервис для перекрестной минусовки фраз
      - Удаление дубликатов фраз и использование шаблона в сервисе для перекрестной минусовки фраз

    6.Подключение средств Web-аналитики

    • - Установка и настройка Яндекс Метрики
      - Опция - "Разметка ссылок для Метрики"
      - Урок по FTP копированию
      - Пример внедрения цели типа "Произвольное событие"
      - Добавление отображения IP адресов посетителей в Метрику
      - Добавление отображения IP адресов посетителей в Метрику для проектов на APISHOPS
      - Установка кода отслеживания Clickfrog (защита от скликивания)
      - Подключение и настройка Google Analytics, внедрение счетчика, настройка целей

    7.Настройка параметров кампании для показов на сайтах-участниках РСЯ

    • - Общие рекомендации по созданию кампании для РСЯ
      - Настройка параметров кампании РСЯ
      - Дополнительные материалы

    8.Создание объявлений в кампании РСЯ

    • - Добавление объявлений в кампанию РСЯ
      - Как сделать гарантийное письмо
      - XLS шаблон для загрузки групп объявлений
      - Версии Директ Командера для Windows и Mac OS можно скачать здесь
      - Контакты службы поддержки Яндекс Директ
      - Презентация по вопросам при прохождении модерации

    9.Настройка параметров кампании для поисковых площадок

    • - Презентация к уроку по стратегиям показов
      - Презентация по разбору ошибок по занятию №8
      - Теоретический урок по условиям показов объявлений и ценообразованию на поисковых площадках
      - Стратегии показов объявлений
      - Настройки параметров кампании для поисковых площадок
      - UTM шаблоны для поиска

    10.Создание объявлений в поисковой кампании

    • - Презентация к уроку по способам оплаты
      - Общие рекомендации по созданию объявлений для поисковой кампании
      - Добавление объявлений в кампанию
      - Мини-курс по созданию объявлений
      - Использование шаблонов в объявлениях
      - Оплата кампаний и операции со счетом

    11.Алгоритм работы с кампаниями в первые дни после запуска

    • - Алгоритм действий по корректировке поисковой кампании
      - "Черные" методы конкурентной борьбы
      - Алгоритм работы с кампанией РСЯ
      - Алгоритм работы с кампанией для поисковых площадок

    12.Повышение эффективности действующих кампаний

    • - Справочная информация
      - Презентация к уроку по внесению корректировок
      - Шаблон файла статистики
      - Обзорный урок по доступным отчетам статистики
      - Повышение эффективности действующей кампании
      - Системы управления рекламой на основе ROI
      - Краткая инструкция для программы DirectEditor

    13.Расширяем охват аудитории потенциальных покупателей за счет создания дополнительных кампаний

    • - Техника тестирования объявлений для поисковой кампании
      - Урок по созданию дополнительных рекламных кампаний для расширения охвата аудитории потенциальных покупателей
      - Урок по использованию сервисов для автоматической корректировки ставок
      - Список сервисов по автоматическому управлению ставками

    14.СЕРТИФИКАЦИЯ
    Справочные материалы (шпаргалки) для прохождения сертификации

    15. ПОИСК ЗАКАЗЧИКОВ / РАБОТА С ЗАКАЗЧИКАМИ / ПРОДАЖА СВОИХ УСЛУГ ЗАКАЗЧИКАМ
    Интеллект-карта к занятию


    Дополнительно:
    - Видео инструкции по выбору инфо / товарной партнерки
    - Отчеты по ДЗ, комментирование отчетов
    - Материалы мастер-группы
    - Записи вебинаров к каждой теме

    http://shop.promosecrets.ru/productshop/goods/
    Premium в настоящий момент отсутствует, но по ссылке выше можно понять сколько стоит Запись Gold и мастер группа
    .

    Весь заявленный материал выше - на руках.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: