Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Транскрибация бесплатных вебинаров по развитию детей

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 1 июн 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.893
    Симпатии:
    19.863
    Транскрибируем вебинары, это удобно:
    - если нет времени/желания/возможности слушать вебинар и проще/быстрее его прочитать,
    - если вебинар слушаете за рулем, во время домашних дел, прогулки, записывать не удобно, запоминается меньше чем хотелось бы, в транскрибации можно будет найти нужные моменты не переслушивая,
    - многие вебинары дают советы для детей разного возраста, возможно вы слушали и отметили для себя то,что актуально для ребенка в год, переслушивать в два - долго, можно будет просто просмотреть транскрибацию
    - быстро найти и освежить в памяти интересующий момент

    Вебинары для транскрибации бесплатные, можно посмотреть на youtube или на сайте Лены Даниловой:

    1) Физическое развитие ребенка от рождение до трех лет - длительность 2.10
    2) Развитие речи у ребенка, 2.32
    3) как научиться сочинять полезные сказки для своих детей -2.07,
    4) Музыкальное развитие ребенка (М.Казиник) - 1.13
    5) Как справляться с негативными эмоциями детей (Анна Андреева) - 1.30
    6) 10 игр для развития речи (Анна Андреева) - 1.52
    7) Мультфильмы за и против (Анна Андреева) -2.53
    8) Монтессори прогулки (Елена Ленной, Алина Закревская) -2.30
    9) Ребенок не хочет ложиться спать - 2.07

    Общая продолжительность - 19 часов, цену выставляю примерную, точную цену установит организатор.
    Участники получают текст вебинара (из текста убираются "технические" фразы: "как меня слышно", "есть звук" и т.п и реклама). А также презентацию вебинара, если фото/картинки важны для понимания вебинара (презентации делаются с помощью скриншотов)
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,