1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Тонкости продающих текстов для обучающих продуктов

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    25.971
    Симпатии:
    52.292
    О чем мастер-класс?
    Прослушав запись, вы узнаете основные причины, почему ваши тренинги не продаются. Все просто. Ваши покупатели:

    А. Вашим обещаниям не верят.
    Б. Вас не знают.
    В. Ваших предложений не понимают.

    Как нейтрализовать все эти причины? И:
    • Как правильно начинать любой текст. Тест и еще 4-х эффективных приемах.
    • Почему очевидные для вас вещи отпугивают ваших покупателей, и как с этим бороться. Как слова «инфобизнесмен», «коучинг», «В2В», «вебинар» убивают вашу конверсию.
    • Как избавиться от скромности в продажах и показать свой авторитет – одна фраза, которая помогает поднять цену в 10 раз, и почему покупать по этой цене будут лучше.
    • Чему парикмахер может научить инфопродавца – секреты правильной гарантии.
    • Универсальный план текста для продаж любого продукта – от услуги до завода.
    • Как написать серию «убойных» буллетов за 5 секунд на любую тему для любого клиента и не промахнуться.
    • Продающая графика – как усилить эффект любого продающего текста в разы. Секрет эффективности фотографий «до и после», как «не перебрать» с цветом и не отпугнуть читателя своей личной фотографией.


     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,