Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Тони Роббинс - Новые хозяева денег: Джефф Уокер (Tony Robbins - The New Money Masters: Jeff Walker)

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Солнышко, 18 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.288
    Симпатии:
    33.830
    Тони Роббинс - Новые хозяева денег: Джефф Уокер
    Tony Robbins - The New Money Masters: Jeff Walker


    [​IMG]
    В серии своих интервью Новые Хозяева Денег Энтони Роббинс помогает смоделировать и выделить лечшие стратегии, которые вы немедленно можете применить - будь вы бизнесмен, начинаете бизнес с нуля, или же просто ищите дополнительные источники дохода - и которые позволят вам не просто выживать, но процветать в условиях новых экономических реалий.

    Научитесь этому у мировых лидеров интернет-маркетинга - "Хозяев Денег", которые начинали с нуля и стали мультимиллионерами. Каждый из них в совершенстве освоил не только маркетинг, но и искусство жить и быть полезным для своих клиентов. А теперь вдохновляют других стать совершенно новым поколением предпринимателей.

    [​IMG]

    Джефф Уокер​
    Известнейший специалист в области подготовки и проведения релизов товаров и услуг на онлайновых рынках. Вот некоторые из известнейших INTERNET-предпринимателей с мировым именем, кто пользовался услугами Джеффа для организации знаменитых на всю Всемирную Паутину релизов:
    — Джон Риз (в том числе Джефф консультировал его при запуске на рынок знаменитого комплекта “Traffic Secrets” – того самого, который принес ему миллион долларов за 18 часов);
    — Яник Сильвер;
    — Кирт Кристенсен;
    — Джейсон Поташ;
    — Френк Керн;
    — Крейг Перрайн;
    — и многие, многие другие.
    [​IMG]
    Почему Джефф Уолкер – человек на 400 миллионов долларов — и 7 уроков, которым мы можем научиться у него​
    Это перевод http://www.forbes.com/sites/ericwag...lar-man-and-7-lessons-you-can-learn-from-him/ Ерика Вагнера (Eric T. Wagner), опубликованной в Форбс, об одном из самых известных интенет-предпринимателей.

    Джефф Уолкер (Jeff Walker) – выдающийся интернет-предприниматель.

    Он – пример того случая, когда обычный человек, едва зарабатывающий, чтобы свести концы с концами и прокормить свою семью, использовал интернет и построил бизнес, обеспечивший продажи на 400 млн. долларов за 15 лет.

    Джефф — обычный человек. Так же, как я. Такой же, как вы.

    Он является основателем и генеральным директором компании Internet Alchemy, Inc, расположенной в маленьком городке в штате Колорадо. Вряд ли вы о нем когда-либо слышали.

    Но в этом и заключается красота этой истории. Ничем не примечательное начало: обычный человек, в тяжелом финансовом положении, проводит интернет в свое скромное жилище где-то в глуши, и начинает что-то делать. Вначале он пытается продавать инвестиционные консультации по электронной почте. Тогда у него в списке рассылки было всего 19 адресов электронной почты.

    Пятнадцать лет спустя — он по-прежнему скромный человек, живущий в том же маленьком городке в Колорадо и ездящий за рулем Форд пикап — но он продал на 20 миллионов долларов копий своего продукта под названием Формула запуска продуктов (Product Launch Formula). Всего же, при участии всех партнеров Джеффа, этот продукт принес $ 400 млн.

    Я случайно узнал о Джеффе через одно из его писем. Заинтригованный его способностью писать (люблю хороших писателей) и историей, в которой он рассказал о своем решении на 20 миллионов долларов, я решил обратиться к нему. Через час разговора я уже составил замечательную картину того, как он вырастил свой ??бизнес с нуля в интернет-империю, которой он является сегодня.

    Урок № 1: Побеждает тот, кто отваживается.

    В этом нет никаких сомнений. Если вы мечтаете быть предпринимателем и иметь свой ??собственный бизнес — но сидите, развлекаетесь, и ничего не делаете в этом направлении, у вас ничего не получится. Вы выбыли из этой гонки еще до того, как стартовый пистолет выстрелил.

    По словам Джеффа: «Начало работы является ключевым фактором. В SAS (подразделение спецназа Великобритании) есть поговорка, «Побеждает тот, кто отваживается». И я считаю, что когда вы начинаете, вы должны решиться. Вы должны сказать: «Я собираюсь изменить свою жизнь». А когда я начинал, я работал полный день, занимался дома с детьми, и еще обучался работе на фондовом рынке. Но вы просто должны найти время, чтобы начать эту работу, и осознать, насколько это для вас серьезно».

    Урок № 2: Небольшие шаги и правило 10.000 часов Гладуэлла.

    Только глупцы могут попасться на удочку рекламы каких-то программ, которые гарантируют мгновенный успех. Нельзя серьезным образом верить в «мгновенное богатство». Конечно, большинство из нас хотело бы, чтобы это случилось с нами. И проблема в том, что средства массовой информации переполнены историями супер успеха, которые, кажется, возникли за одну ночь.

    Джефф говорит так: «Речь идет о небольших шагах, которые ведут в направлении своей цели. Сначала нужно иметь мужество, чтобы хотя бы иметь такую цель, а затем для того, чтобы уверенно двигаться к ней. Я отправил свое первое электронное письмо 19 адресатам, а затем я просто продолжал шлифовать его. Так я начал получать сначала по одному, а затем и по три новых подписчиков в день. Я просто продолжал делать эти маленькие шаги. Я думаю, что большая часть успеха заключается в готовности к отложенному вознаграждению — быть готовым вкладываться в работу зная, что это не будет окупаться ни через три месяца, ни через шесть месяцев, ни даже через два года. К настоящему моменту я написал более 10.000 электронных писем, так что можно считать это волшебным числом 10000 из правила Малкольма Гладуэлла (канадский журналист, в своей книге Outliers: The Story of Success (на русский переведена как «Гении и аутсайдеры») определил правило, что одним из ключей к успеху в любой области является достаточно продолжительная работа над задачей, по крайней мере, в течение 10,000 часов), и одной из причин, по которой наша компания находится в верхнем эшелоне нашего рынка».

    Занятие № 3: Связи и отношения решают все.

    Возможно, вы слышали поговорку: «важно не то, что ты знаешь – важно, кого ты знаешь». Ричард Брэнсон тоже как-то сказал, что ключ к вашему успеху в бизнесе это отношения.

    Джефф полностью с ним согласен: «Мой бизнес с точки зрения трафика, в основном, растет за счет создания совместных предприятий — через партнеров, которые приводят мне трафик. Одно из качеств, в котором я хорош, — это построение отношений с людьми.

    Мне просто ладить с людьми, и моя сеть контактов одна из самых обширных, которую только можно найти в этом бизнесе. Даже с людьми, в которых другие могли видеть только конкурентов, я в конечном итоге начал работать. Так что одна из моих сильных сторон — это возможность строить отношения. И это еще одна из причин, почему мы так успешны».

    Урок № 4: Сосредоточьтесь на ваших «Уникальных Способностях».

    Вы — это вы. Вы уникальны. Но ключ находится в знании, что делает вас уникальным. Так что вы должны копать глубже, чтобы это узнать. Посмотрите в зеркало и спросить себя, что вы делаете лучше, чем кто-либо другой. Каковы ваши ключевые способности. И что делать, когда вы их выясните?

    Джефф говорит так: «Я беру три дня в неделю, которые посвящаю только некоторым конкретным вещам. Только эти вещи отмечены на моем календаре. Вся концентрация только на них и вся моя команда может их видеть и знать. Моя цель — по-настоящему сосредоточиться на своих «уникальных способностях» в эти дни. Сосредоточиться полностью, без перерывов, не отвлекаясь ни на что другое, ни на почту, ни на скайп, ни на что. Я думаю, если вы можете сосредоточиться на таком уровне, вам не нужно работать много. Это как физические упражнения. Если вы можете выполнять их с высокой интенсивностью, вам не нужно делать это долго».

    Урок № 5: Новый Мир – Сначала давайте, затем получайте.

    Хотите знать основной секрет, которому Джефф учит предпринимателей и владельцев бизнеса, и который привел их к коллективным продажам на $ 400 млн.?

    Сначала дайте, затем получите.

    Вот и все. В двух словах. Дни, когда можно толкать продукцию и услуги в глотки слепым клиентам подошли к концу. Всеобъемлющее распространение Интернета и социальных медиаресурсов навсегда изменили модель продаж. Когда Джефф сделал такое открытие, это привело его к разработке мощной методологии продаж и запуска новой продукции.

    Джефф объясняет это так: «Я инвестирую много времени в отношения и помощь людям, прежде чем попросить у них что-нибудь». Джефф рассказал мне историю о своих взаимоотношениях с Энтони Роббинсом, что демонстрирует это правило в действии. «Я буквально ворвался к нему на мои последние деньги, чтобы провести день с ним и учиться у него. Вот почему я был там. Окупилось ли это? Да, это принесло свои плоды — и не на один год. Таким образом, ключ к тому, чтобы что-то получить – это сначала дать».

    Урок № 6: Проницательность при выборе возможностей.

    Когда предприниматель работает и достигает прогресса в своем бизнесе, происходит кое-что интересное. Перед ним начинает открываться много самых разных возможностей. Можно сказать, что это хорошо. Да — но только если у вас есть способность отличать те возможности, за которыми вы должны следовать, от тех, которым вы должны позволить пройти мимо.

    Писатель и предприниматель Перри Маршалл (Perry Marshall) назвал это умение наиболее важным для владельца бизнеса в 21-м веке. Его можно назвать проницательностью.

    Это умение Джефф возводит в ранг науки. Джефф описывает его так: «Как только вы добились некоторого успеха, то самым главным становится выбор правильных возможностей. Потому что, чем большего успеха вы добиваетесь, тем больше возможностей начинает возникать на вашем пути. Вы попадаете в поток предложений, и выбор из них правильных является чрезвычайно важным для вашего успеха».

    Урок № 7: Никогда не прекращайте учиться.

    Как журналист, изучающий предпринимателей, могу назвать вам одно качество, которое встречалось почти у каждого успешного предпринимателя, с которым я работал. Это жажда к познанию.

    И было приятно узнать, что у Джеффа есть та же черта: «Часть моего успеха является результатом моего желания учиться дальше и постоянно что-то узнавать. Я непрерывно учился на протяжении многих лет. И я все еще учусь. Вчера я ехал в Дуранго, слушая записи по маркетингу и записи по саморазвитию. Часть этого — иметь тренеров и наставников. Дан Салливан — мой нынешний коуч в течение последних 3 лет, научил меня понятию «уникальных способностей». Критически важно иметь наставников, тренеров и ролевые модели».

    В конце моего разговора с Джеффом я спросил его, является ли сегодняшнее время лучшим в истории, чтобы начать свой бизнес.

    «Да, абсолютно. Я имею в виду, что практически любой человек сегодня может стать издателем буквально в течение пяти минут. А когда вы издатель — вы уже в бизнесе. Вы можете пойти в Google и за несколько баксов купить трафик на свой сайт.

    Я думаю, что сейчас не только легче стать предпринимателем, но и легче расширяться. Вы можете создать бизнес и увеличить его в 10 или 100 раз благодаря легкости использования коммуникаций и технологий. В то время как 50 лет назад вы должны были бы для этого построить большой завод и инфраструктуру. Очень немногие люди имеют доступ к таким капиталам. Люди просто физически не могли этого сделать. Но посмотрите, что происходит сегодня. Это отражено в законе Мура о быстро расширяющихся возможностях, к которым все мы получаем доступ. Это нереально».

    Год выпуска: 2009
    Производитель: Robbins Research International, Inc.
    Продолжительность: видео - 1ч 38м
    Перевод: ТС


     
  2. kutehy

    kutehy Член Клуба

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    13
    Скажите на каком языке русском или английском ?
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: