Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Типовой бизнес-план магазина автозапчастей -2013 (с финансовой моделью)

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
24000.00 руб.
Участников:
2 из 45
Организатор:
требуется
4%
Расчетный взнос:
587 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Belic;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.331
    Атор:[​IMG]
















    АМИКО
    Количество страниц:128
    Язык отчета:Русский
    дата выпуска:17.04.2013
    Способ предоставления:В электронном виде
    Формат исследованияPDF

    Описание Подробнее
    Спойлер
    Описание "Типовой бизнес-план магазина автозапчастей -2013 (с финансовой моделью)"


    Цель проекта – рассчитать создание магазина автозапчастей и обосновать его экономическую эффективность.



    Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

    Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.



    В магазине будут продаваться следующие автозапчасти

    • кузова, внешнего и внутреннего интерьера, системы питания двигателя;
    • двигателя;
    • передней и задней подвески;
    • коробки передач, системы управления;
    • электрики с подразделениями, разного рода проводок;
    • дисков и резина;
    • автохимия;
    • масла и фильтры и аксессуары;


    Параметры магазина:

    • Поставки запчастей будут осуществляться небольшими оптовыми фирмами, ценовой сегмент – эконом-класс и средний класс.
    • Ассортимент автозапчастей, постоянно имеющихся в наличии, составит порядка 2 000 наименований.
    • Режим работы – ежедневно, без выходных, с 9 до 21 часа.


    Основные характеристики проекта:

    • Сумма инвестиций - *** тыс. руб.;
    • Персонал необходимый для реализации проекта - *** чел.
    • Наценка на товар составляет в среднем ***;
    • Срок окупаемости - *** мес.;
    • Чистая прибыль проекта - *** тыс. руб.;


    Привлекательность рынка:

    В настоящее время в России наблюдается рост количества автомобилей и, в первую очередь, иномарок. Вследствие этого увеличивается спрос на автозапчасти, который официальные дилеры производителей автомобилей не в состоянии удовлетворить. Наиболее быстро растет розничный рынок автозапчастей в Москве, темпы роста составляют порядка 20% в год. В столице сегодня реализуется около пятой части от объема продаж автозапчастей в России.

    Объем рынка автокомпонетов и запчастей в России в 2012 году оценивается в *** млрд. долларов, что превышает показатель 2011 года на ***%. В ближайшее время этот рынок будет расти на *** % в год.

    На регистрационном учёте в Госавтоинспекции по состоянию на 1 января 2013 года состоит *** млн. ед. транспортных средств, из них легковых автомобилей - *** млн. ед.

    Российский рынок легковых автомобилей в 2011 году составил порядка *** тысяч штук. По оценкам на 2012 год объем рынка возрос по сравнению с 2011 годом на ***%. Объем импорта легковых автомобилей в Россию составил оценочно в 2012 году порядка *** тыс. шт., что на ***% больше, чем в 2011 году.


    В бизнес-плане приведено 52 диаграммы, 43 таблицы, 6 графиков и 2 схемы.

    Содержание:

    ОГЛАВЛЕНИЕ...2
    1. РЕЗЮМЕ...4
    2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ...7
    3. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА...9
    4. КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА...93
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА...94
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...95
    7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...97
    8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...99
    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...100
    10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...121
    11. ПРИЛОЖЕНИЯ...123


    Расширенное содержание:
    Спойлер
    ОГЛАВЛЕНИЕ...2

    1. РЕЗЮМЕ...4

    2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ...7

    3. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА...9

    3.1. НАСЕЛЕНИЕ И УРОВЕНЬ ЖИЗНИ В МОСКВЕ...9

    3.2. РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ...10

    3.2.1. Первичный и вторичный рынок...10

    3.2.2. Конкуренция и тенденции рынка...12

    3.2.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка...14

    3.2.4. Основные проблемы развития рынка...15

    3.2.5. Сегментация российского рынка автомобильных запчастей...17

    3.3. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ АВТОЗАПЧАСТЯМИ...18

    3.3.1. Сетевые магазины автозапчастей...19

    3.3.2. Одиночные магазины автозапчастей...21

    3.3.3. Специализация магазинов автозапчастей...21

    3.3.4. Преимущества и недостатки магазинов автозапчастей...27

    3.4. МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК...28

    3.5. РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ...33

    3.5.1. Основные параметры рынка легковых автомобилей...33

    3.5.2. Структура российского автомобильного рынка по маркам...37

    3.5.3. Статистика ДТП...40

    3.5.4. Динамика цен на автомобили...41

    3.5.5. Инвестиции в отрасль...42

    3.5.6. Тенденции и перспективы развития рынка...44

    3.6. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...46

    3.6.1. Объем и динамика российского производства легковых автомобилей...46

    3.6.2. Географическая структура российского производства...48

    3.6.3. Структура производства легковых автомобилей по объему двигателя...53

    3.6.4 Крупнейшие российские производители...59

    3.7. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...61

    3.7.1. Импорт легковых автомобилей...61

    3.7.2. Экспорт легковых автомобилей...64

    3.8. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПЧАСТЕЙ И СХЕМА РАБОТЫ ПОСТАВЩИКОВ...66

    3.9. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ, ИМЕЮЩИХСЯ У АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ...68

    3.9.1. Импортные и отечественные автомобили...72

    3.9.2. Марки автомобилей...73

    3.9.3. Возраст автомобиля...75

    3.9.4. Новые и подержанные автомобили...76

    3.10. НАДЁЖНОСТЬ И ИЗНОСОУСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ...77

    3.11. ПОСТАВЩИКИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...91

    3.12. ПОСТАВЩИКИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИНОМАРОК...92

    4. КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА...93

    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА...94

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...95

    6.1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН...95

    6.2. ПЛОЩАДЬ И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ...95

    6.3. ОБОРУДОВАНИЕ...96

    7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...97

    8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...99

    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...100

    9.1. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...100

    9.2. ПОСТУПЛЕНИЯ И ВЫБЫТИЯ ОТ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...102

    9.3. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ...105

    9.4. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ...108

    9.5. ПЛАН ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ...110

    9.6. ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...114

    9.7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...118

    9.8. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...120

    10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...121

    11. ПРИЛОЖЕНИЯ...123


    СТОИМОСТЬ 24000 руб.

    Продажник

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: