1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Технологии работы с персоналом: от операциониста до топ-менеджера

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Таточка, 18 июл 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Таточка

    Таточка Администратор

    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    4.257
    Описание:

    В пособии рассматриваются вопросы, связанные с подбором персонала в различные подразделения банка, причем акцент делается на моментах, необходимых в работе руководителю, которому предстоит провести оценку кандидата и принять решение о его приеме на работу. Проведен анализ этапов адаптации новых сотрудников. Отдельная глава посвящена оценке персонала, которая является одной из важнейших функций менеджмента. Рассмотрены технологии, позволяющие оценить не только эффективность работы сотрудника, но и его потенциал. Мотивация персонала – одна из самых актуальных тем для большинства управленцев. Значительная часть книги посвящена нематериальной мотивации. Также в книге рассмотрены различные методы обучения персонала и проведена оценка их эффективности.

    В пособии:
    рассмотрены наиболее популярные технологии управления персоналом, изложенные в банковском преломлении
    даны практические рекомендации по их применению и приведены реальные примеры применения этих методик

    Спойлер: Аудитория
    руководители всех уровней (топ-менеджеры, менеджеры среднего звена, наставники, руководители проектных групп)
    руководители и сотрудники подразделений по работе с персоналом
    специалисты, занимающиеся обучением новых сотрудников
    Спойлер: Автор
    Рита Федоровна Винокур – практикующий бизнес-тренер, более десяти лет работает в сфере обучения и развития персонала. Имеет большой опыт работы внутренним тренером в крупных корпорациях, в том числе и банках: от личного проведения тренингов для сотрудников и управленцев до построения системы обучения «с нуля» в одном из крупных международных банков. В качестве внешнего тренера-консультанта сотрудничает с крупнейшими российскими и международными банками в области обучения, развития и повышения личной эффективности сотрудников и руководителей. В сферу ее деловых интересов входят развитие управленческих навыков и лидерских качеств, аттестация и мотивация персонала, построение тренерских команд.
    Спойлер: План-проспект
    От автора

    Краткое руководство пользователя книги
    Классификация банковских подразделений
    Знания, умения и навыки

    ГЛАВА 1. Подбор персонала в ритейле, корпоративном департаменте и бэк-офисе банка

    Должностная инструкция
    Предназначение должностной инструкции
    Разработка должностной инструкции

    Составление профиля кандидата

    Методы оценки знаний, умений и навыков

    Технологии проведения интервью

    Проверка уровня необходимых знаний и умений
    Оценка действительного опыта работы
    Анализ личностного профиля кандидата

    Задания для саморазвития

    ГЛАВА 2. Адаптация персонала

    Наставничество, как инструмент развития молодого специалиста
    Суть работы наставника
    Выбор наставника
    Обучение наставников
    Мотивация наставников

    Первичная адаптация
    Знакомство с компанией
    Введение в должность

    Обучение и развитие
    Метод передачи опыта «Tell-Show-Do»
    Коучинг по технологии GROW

    Оценка сотрудника по прохождении испытательного срока


    ГЛАВА 3. Оценка персонала


    Оценка по ключевым показателям эффективности


    Оценка по компетенциям
    Виды компетенций


    Создание модели компетенций в подразделении
    Основные характеристики модели компетенций
    Ключевые этапы создания модели


    Процедура проведения оценки
    Ключевые этапы проведения оценки
    Принципы проведения оценки


    Развивающая беседа по результатам оценки
    Подготовка к беседе
    Процедура проведения беседы с сотрудником
    Постоценочная работа с сотрудником


    ГЛАВА 4. Обучение персонала

    Организация обучения в многофилиальном Банке
    Способы организации обучения
    Обучение сотрудников ритейла головного офиса
    Описание проекта для региональных представительств
    Подбор и адаптация кандидатов в розничные тренеры
    Организация работы розничных тренеров
    Полевое обучение
    Комплексный анализ системы обучения в рознице

    Содержание обучения

    Технологии обучения персонала
    Лекции, презентации и демонстрации
    Тренинги
    Деловые игры
    Бизнес-симуляции

    Комплексный подход к развитию менеджерских компетенций
    Кто такой лидер?
    Лидерские программы для линейного менеджмента: плюсы и минусы
    Организация лидерских программ для сотрудников департамента корпоративного кредитования
    Сложности внедрения лидерской культуры в российских банках

    ГЛАВА 5. Мотивация персонала

    Материальная мотивация
    Влияние размера оклада на эффективность работы
    Премии и бонусы как инструмент мотивации
    Качественные показатели
    Использование внутренних ресурсов банка

    Нематериальная мотивация
    Теория порога
    Мотивационный треугольник «Я-Ты-Дело»
    Мотивационная концепция «Процесс-результат»



    фрагмент данного пособия
    https://cloud.mail.ru/public/91cb6cba011a/trsp.pdf
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,