Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Тестирование юзабилити

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Volchek, 7 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
4500.00 руб.
Участников:
4 из 20
Организатор:
требуется
20%
Расчетный взнос:
248 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. bronis, 3. Belic, 4. felina;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.909
    Симпатии:
    11.510
    Всем известна народная мудрость: «Встречают по одёжке, а провожают по функционалу». Что бы ни умел ваш продукт, им не будут пользоваться, если он недостаточно удобен и интуитивно не понятен. Возможно, его безумно полезный и жизненно необходимый функционал просто не найдут!

    Но что делать? Как оценить удобство? Как его измерить? Как избежать субъективности в оценках? Как сделать продукт, который будет нравиться вашим пользователям, а не тестировщикам? Как донести до руководства необходимость внесения изменений?

    Ответить на все эти вопросы далеко не так просто, как кажется. Наука человеко-машинного взаимодействия активно развивается, и если вы хотите выпускать действительно качественные продукты, которые будут радовать ваших пользователей, вы должны глубоко в ней разобраться!

    О том, как правильно тестировать удобство использования, вы узнаете в этом онлайн-курсе.
    Спойлер: Программа
    Философия удобства использования

    1. Роли и задачи в тестировании юзабилити

    • Оценка удобства использования
    • Анализ необходимости внесения изменений
    • Определение критичности юзабилити-дефектов
    2. Знакомство с пользователем

    • Создание ментальной модели пользователя
    • Выявление истинных пользовательских сценариев
    • Ролевое моделирование
    3. Основные техники оценки юзабилити

    • Модель GOMS
    • Законы Фитса и Хика
    • Скорость использования и скорость понимания
    4. Особенности интерфейса

    • Веб-приложения
    • Мобильные приложения
    • Win8, Metro
    • Mac OS
    5. Основные элементы интерфейса и правила их использования

    • Строковые поля, текстовые поля, wysiwig
    • Элементы выбора
    • Информационные сообщения и ошибки
    • Breadcrumps
    6. Способы проведения юзабилити-тестирования

    • Экспертная оценка
    • Анкеты, пользовательское тестирование
    • Математические оценки
    • Чит-листы, гайдлайны и стандарты


     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: