1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Темы в закладки

Тема в разделе "Вопросы, предложения", создана пользователем Oksana123, 1 апр 2018.

0/5, Голосов: 0

1. Oksana123

Oksana123 Новичок Участник

Симпатии:
    5
    Я новичок. Монет у меня мало. А все хотелки в Привате и их несколько. Нашла то, что мне нужно, но скачать не могу. Нажала кнопку "Следить", чтобы убрать тему в закладки и скачать, когда будет Членство Клуба. Но затем оказалось, что я не могу найти эту тему, т.к. нажимая на отслеживаемые темы, я ничего не вижу, т.к. в этих темах нет новых сообщений. Темы не активны уже несколько месяцев. И я снова потратила время на поиск нужных тем.

Так вот, я хочу предложить вам сделать закладки на темах, чтобы не нужно было тратить время на повторный поиск. Чтобы убрать тему в закладки и, когда появится возможность скачать, то в профиле тыкнуть на закладки и быстренько скачать.

П.С. мне положены монетки и симпатия?

2. Альберт Птиц

Альберт Птиц Начинающий мольберт Член Клуба

Симпатии:
    1.290
    @Oksana123, посмотрите внимательно, там есть специальная кнопочка ;)
    Снимок экрана 2018-04-01 в 19.47.11.png

Последнее редактирование: 1 апр 2018
  3. Oksana123

Симпатии:
    5
    О! Спасибо!
    Я еще вот что подумала. У меня вообще с форумами не очень, но бывает я даже на иностранный сайтах сразу понимаю правила "игры", если на первых порах, по ходу дела вылазят подсказки, что и для чего делать и нажимать.