Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Телебизнес

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Солнышко, 4 фев 2016.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
900.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
99 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.317
    Симпатии:
    34.208
    Уникальная книга по телевизионному бизнесу с отличными отзывами

    [​IMG]
    Название: Телевизионный бизнес

    Автор: Алексей Зубок
    В книге предпринята попытка комплексного анализа телевидения как бизнеса, ориентированного на получение прибыли. Темы, рассмотренные в книге, отличаются актуальностью: зрители и закономерности их поведения, социальная ответственность телевизионного бизнеса, эффективность и организация общественного вещания, продажа рекламы, конкурентные преимущества телекомпаний, маркетинг и стратегический менеджмент, конкуренция в телевизионной отрасли, цепочка создания ценности. Для анализа российского телевидения автор использовал компаративистский подход, сравнивая бизнес-практику российских каналов с европейскими и американскими телекомпаниями в исторической перспективе 1950-2010 годов. Это позволило увидеть возможные тренды развития телевещания в России.
    Книга адресована прежде всего тем, для кого телевидение является сферой профессиональных интересов: топ-менеджерам, редакторам, продюсерам, программным руководителям, инженерам, режиссерам, телеведущим, рекламистам, медиапланерам, медиабайерам, журналистам, общественным деятелям и студентам. Также эта работа будет полезна любому, кто интересуется телевидением и его влиянием на экономику и общество.
    "Книга носит уникальный характер, поскольку в ней собран и проанализирован материал, презентующий телевизионный бизнес во всем его многообразии. Во многом книга выглядит как справочник, с определенной долей аналитики и практико-прикладными размышлениями. Ее можно читать с любой страницы, и каждый - от специалиста до того, кто только приступает к изучению телевизионного бизнеса, - найдет в ней много интересного, нового, для себя неведомого".
    Виктор Коломиец,
    руководитель Аналитического центра "Видео Интернешнл"
    "Прекрасная книга - настоящая энциклопедия и путеводитель в мире самого важного явления ХХ века - телевидения. Любой, прочитавший данную книгу, может считать себя телевизионным специалистом".
    Руслан Терекбаев,
    генеральный директор ИД Forward Media Group
    "Автору удалось суммировать и в доступной форме рассказать об особенностях бизнес-процессов телевизионной отрасли и о тенденциях телевидения, а также провести сравнительный анализ телевидения в целом и в частности сравнить принципы ТВ-вещания в США, Европе и России. Отдельного внимания заслуживает подборка приемов оперативного и перспективного программирования. Настольная книга для программных директоров и других специалистов ТВ-индустрии. В то же время издание станет незаменимым путеводителем в мир ТВ и для массового читателя, интересующегося телевидением".
    Юрий Мелитонян,
    член Международной академии телевидения и радио (IATR)
    "Книга очень интересна, так как в ней систематизированы и собраны воедино многие ранее разрозненные факты, как из российского, так и из зарубежного телевизионного опыта. В целом эта работа очень полезна для всех, кто интересуется историей телевидения и современным состоянием телевизионной отрасли".
    Ксения Ачкасова,
    директор по телевизионным исследованиям TNS Russia
    "Эта книга - нечто уникальное на рынке, огромный труд, в котором связаны мировая история телевидения и развитие российского рынка. Для читателя особенно полезны главы, в которых анализируется телевизионный бизнес России и его механизмы. С изучения такой книги должна начинаться карьера любого, кто решит связать свою профессиональную жизнь с телевидением. Стиль автора - четкое и довольное легкое для восприятия изложение, думаю, книга будет интересна не только профессионалам, ее вполне можно прочесть на досуге, если есть желание понять, как работает самое главное СМИ нашего мира".
    Виктория Ярмощук,
    генеральный директор Media Resources Management, Украина
    Уникальная по охвату, глубине и комплексности книга о телевидении.
    Действительно уникальная работа - история российского телевидения и анализ современного телевещания с точки зрения бизнес-практик. Огромное количество информации, таблиц, графиков. Некоторые темы в профессиональной литературе просто не найти - программная политика, стратегия, зрители.
    Что еще понравилось - автор ставит ссылки на источники, что позволяет искать дополнительную информацию. Кстати, использованной литературы в книге несколько сотен изданий, в конце книги перечислены чуть ли не на десяти страницах. Огромное количество иностранных источников, в основном англоязычных.
    Я проработал на телевидении почти 20 лет, но из этой книги узнал очень много нового. Например, общественное вещание и ВВС создавались для обеспечения монополии и контроля над общественным мнением. Или: современная наука не может понять насколько сильно или слабо телевидение влияет на зрителя, и даже не может определить негативный или позитивный эффекты телевизора на детей.
    Что не понравилось: главу о стратегии нужно читать подготовленному читателю, разбирающемуся в современном стратегическом менеджменте.
    Итог: самая полезная книга о телевидения, которую я читал за последние 10 лет.
    Поэтому, не смотря на то, что мне не понравилась цена, а я купил ее в "Москве" на Тверской за 910, книга стоит каждого потраченного рубля.

    Дорогая, но качественная работа, 08 июля 2014 г.
    Недавно встречалась с коллегой, программным директором на одном из телеканалов. Она мне сказала, что все принципы программирования телевидения можно изложить на одной страничке и на русском языке книг об этом нет вообще.
    И вот тогда я ей рассказала о двух десятках программных приемах, о стратегических и оперативном программировании, почерпнутых из этой книги. Она, опытный специалист, была удивлена и многое услышала впервые.
    Поэтому, дорогие мои телевизионщики, покупайте эту книгу пока она еще есть в продажах. В этой книге телевидение рассматривается с точки зрения бизнес-процессов, чего на русском языке очень мало.
    Продажник:

    Стоимость: 813р.+доставка
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: