Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Текстурирование при помощи проекции изображений в Mari 2.5

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб.
Участников:
3 из 10
Организатор:
требуется
30%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • Участники покупки:
    1. Belic, 2. belyana, 3. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.909
    Симпатии:
    11.539
    Текстурирование при помощи проекции изображений в Mari 2.5
    [Digital Tutors]


    [​IMG]
    Проецирование фотографий на модель это простой и быстрый способ добавления высокого уровня детализации на вашу конечную текстуру.

    В этом курсе мы будем применять подход, основанный на проекте, демонстрирующем некоторых техники, которые вы, как 3D артисты сможете использовать и во многих других проектах с применением MARI.
    После настройки проекта и импортирования изображений, мы рассмотрим процесс проецирования их на модель при помощи инструмента «Сквозного рисования» (Paint Through).
    Не каждое изображение идеально подойдет нам для этого, так что нам придется корректировать проецируемые изображения или подрисовать перед тем, как они будут запекаться в текстуру.
    Также мы рассмотрим подводные камни, встречающиеся при такого рода процессах, и как обходить их, преимущественно при помощи проекционных масок.
    Этот курса охватывает и несколько других важных приемов и техник текстурирования, таких как отзеркаливание текстуры с одной части модели на другую, цветовую коррекцию. Все с использованием технологии слоев MARI 2.0.

    По завершении вы получите не только модель с текстурными картами диффуз, бамп, спекуляр, но и овладеете арсеналом приемов и уловок для текстурирования в дальнейшем.


    Спойлер: Содержание курса
    1. Введение и обзор проекта
    2. Создание проекта MARI
    3. Использование фотографических референсных изображений в качестве текстур
    4. Ретуширование фронтальной проекции
    5. Проецирование новых глаз нашего персонажа
    6. Применение проекционных масок для бокового проецирования
    7. Проецирование ушей
    8. Ретуширование боковых проекций
    9. Отзеркаливание деталей одной стороны головы на другую
    10. Цветовая коррекция текстур
    11. Создание карты бамп
    12. Создание карты спекуляр
    13. Наложение цифрового макияжа на персонажа
    14. Экспортирование текстурных карт

    Скриншоты:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Записывайтесь!!!
    Переводчик для курса уже есть.
    Перевод начнётся когда количество записавшихся будет больше 15 человек
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: