Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Текстурирование модели в 3D-рабочей среде Photoshop CS6

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.903
    Симпатии:
    13.422
    Текстурирование модели в 3D-рабочей среде Photoshop CS6
    [Digital Tutors]


    [​IMG]
    Photoshop уже давно является лидером, когда дело доходит до редактирования 2D-изображений. Но на самом деле, многие 3D художники стали использовать его в качестве основного приложения для создания текстурных карт прямо на своих 3D моделях. С нововведениями в Photoshop CS6 Extended и внедрением нового графического движка Mercury, а так же с усовершенствованием инструментария для работы с 3D, создания текстуры для 3D модели в Photoshop стало как некогда просто.
    В этом уроке мы рассмотрим текстурирования 3D модели от начала до конца, прежде всего работая в 3D-пространстве Photoshop. Мы будем не только исследовать различные приёмы работы, но мы также узнаете об инструментах и методах, которые помогут сделать вас мастером сразу. Вы будете удивлены тому, насколько хорошо ваши 2D навыки рисования, если их использовать в 3D пространстве с помощью инструментов работы с 3Dв Photoshop.
    К концу этого обучения, мы создадим текстурные карты диффуза, бампа(рельеф) и спекуляра для нашей модели.


    Спойлер: Содержание курса
    1. Введение и обзор проекта
    2. Настройка модели для текстурирования
    3. Настройка света для более удобного отображения при текстурировании
    4. Создание базового диффузного слоя цвета: Наложение базового первоначального слоя
    5. Создание базового диффузного слоя цвета: Блокирование в базовой текстуре кожи
    6. Создание базового диффузного слоя цвета: Добавление контраста лицу
    7. Создание базового диффузного слоя цвета: Детализация вокруг глаз
    8. Создание базового диффузного слоя цвета: Создание морщинок и трещинок
    9. Создание базового диффузного слоя цвета: Создание текстуры для глаз
    10. Создание базового диффузного слоя цвета: Добавление раскраски для задней части и головы
    11. Отзеркаливанние деталей текстуры с одной части головы на другую
    12. Создание текстуры бампа(рельфа)
    13. Создание карты спекуляра
    14. Сохранение карт для использования вне Photoshop

    Скриншоты:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: