Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Текстурирование лоуполи модели оружия в Photoshop

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.905
    Симпатии:
    15.909
    Текстурирование лоуполи модели оружия в Photoshop
    [Digital Tutors]


    [​IMG]
    Несмотря на то, что ПК становятся все мощнее, ограничения по-прежнему присутствуют. Иногда, создание текстурных карт для низко полигонального объекта может быть более трудоемким, чем для высоко полигонального. Причиной является тот факт, что чем менее детализирована модель, тем больше деталей приходится делать «текстурой». В этом курсе мы сделаем карты диффуз и спекуляр для лоуполи оружия. Сначала мы создадим базовые текстуры для разных областей модели. Мы научимся добавлять текстуру на основе добавления слоев. Независимо от того, что мы красим – серый метал и цветной. Затем мы добавим такие детали, как сколы, царапины и грязь. Дальше сделаем карту спекуляр для придания блеска металлу, использовав некоторые слои из диффуза. В завершение, мы научимся тому, что бы наши текстуры выглядели хорошо на модели после «натягивания» на неё и экспортирование их из фотошопа. По завершении вы получите полностью затекстуренный объект, готовый для вставки в игру.

    Спойлер: Содержание курса
    1. Введение и обзор проекта
    2. Настройка рабочего файла
    3. Создание базовой текстуры для клинка
    4. Рисование сколов и царапин на клинке
    5. Создание базовой текстуры для мелких клинков
    6. Рисование царапин на мелких клинках
    7. Создание базовой текстуры для шестеренок топора
    8. Рисование царапин на шестеренках
    9. Вставка драгоценного камня в центр шестерни
    10. Добавление текстур с использованием фотографий
    11. Раскрашивание рукоятки топора
    12. Добавление текстуры для металлических элементов рукоятки
    13. Рисование грязи
    14. Цветовая коррекция текстур
    15. Добавление лайт мап
    16. Создание карты спекуляра
    17. Экспорт текстур из Фотошопа

    Скриншоты:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Записывайтесь!!!
    Переводчик для курс уже есть.
    Перевод начнётся когда количество записавшихся будет больше 17 человек
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,