Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Текстурирование игровых персонажей в Mari 2

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб.
Участников:
3 из 10
Организатор:
требуется
30%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • Участники покупки:
    1. Belic, 2. belyana, 3. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.352
    Текстурирование игровых персонажей в Mari 2
    [Digital Tutors]


    [​IMG]
    При текстурировании игровых объектов, часто встречаются сложности и необходимость выбора способа действия. В этой серии уроков мы рассмотрим некоторые из них, в ходе создания текстуры персонажа для современных игровой консоли.

    После настройки проекта MARI, мы начнем создавать карту диффуза для персонажа. Комбинируя проецирование изображения и покраску (painting) мы сначала сфокусируемся на одежде и затем продолжим работу над остальными частями: кожей, волосами и добавлением грязи для большего реализма. После окончания работы над диффузом, мы научимся быстро создавать спекуляр карту, применяя некоторые из слоев диффуз. В завершение создадим карту прозрачности для маскирования части волос.

    По завершении вы получите не только текстурированного персонажа, но и научитесь преодолевать сложности, возникающие при работе над подобными проектами.


    Спойлер: Содержание курса
    1. Введение и обзор проекта
    2. Настройка проекта
    3. Настройка базовой текстуры рубашки
    4. Создание швов вокруг низа штанин на джинсах
    5. Создание швов в других областях штанов
    6. Создание передних и задних карманов на джинсах
    7. Добавление деталей для джинсов и рубашки
    8. Создание потертостей и цветовая коррекция на джинсах
    9. Создание базовой текстуры для обуви
    10. Детализация обуви
    11. Рисование эмбиент окклюжен(АО) для обуви
    12. Рисование подкожного слоя
    13. Рисование и маскирование базового слоя кожи
    14. Добавление деталей для кожи
    15. Добавление деталей для кожи. Продолжение
    16. Раскрашивание глаз персонажа
    17. Создание текстуры для волос
    18. Добавление грязи
    19. Создание карты спекуляр
    20. Создание карты прозрачности для волос
    21. Экспортирование текстурных карт

    Скриншоты:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Записывайтесь!!!
    Переводчик для курса уже есть.
    Перевод начнётся когда количество записавшихся будет больше 20 человек
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: