Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Таргет ВК - Ширяев Павел

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем Volchek, 28 ноя 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
5000.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
275 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.355
    В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ


    • - 1. Что такое таргетированная реклама
      - 2. Что из себя предствляет аудитория ВКонтакте
      - 3. Для каких видов бизнеса подходит и не подходит таргет
      - 4. Отличие от тизерной и контекстнойрекламы
      - 5. Форматы объявлений, их недостатки и преимущества. Для каких видов бизнеса какой формат подходит лучше всего
      - 6. Что запрещается при создании объявлений и из-за чего возникают проблемы с модерацией, а также как их избежать
      - 7. Активация личного рекламного кабинета
      - 8. По каким параметрам можно отбирать людей для показа ваших объявлений и какие критерии настройки лучше подходят для разных бизнесов
      - 9. За что отвечает каждая вкладка в настройках кабинета и как их использовать эффективно
      - 10. Подготовка сообщества и сайта под трафик с таргетированной рекламы
      - 11. Кто ваша целевая аудитория и как с ней правильно взаимодействовать
      - 12. Как повысить конверсию сообщества и сайта
    ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ


    • - 1. Как структурировать вашу ЦА и создать интеллект-карту
      - 2. Пример интеллект-карты на примере проекта по бизнесу с Китаем
      - 3. Дополнительные методы поиска целевой аудитории
      - 4. Работа с Церебро Таргет, разбор функций. Для чего каждая вкладка и как ее использовать


    В ТРЕТИЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ


    • - 1. Правила написания заголовков для объявлений и готовые шаблоны
      - 2. Ресурсы для поиска баннеров
      - 3. Основные моменты, которые следует учесть при создании тизеров
      - 4. Фишки, которые позволят увеличить конверсию объявления внесколкьо раз
      - 5. Основы работы с Photoshop. Нанесение надписи и создание подложки под тесктом. Повышение яркости и контраста картинок

    В ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ


    • - 1. Создание UTM-меток и для чего они нужны
      - 2. Яндекс Метрика. Что это. Как создать счетчик, поставить его на сайт и установить цели
      - 3. Почему на вашем сайте обязательно должна быть страница благодарности
      - 4. Ретаргетинг. Что это. Создание кода ретаргетинга и установка его на сайт
      - 5. Приложение Дезертир. Как использовать. Установка. Ставим слежку за конкурентами
      - 6. Запуск объявлений. Основные ошибки, которые допускают новички
      - 7. Разбираем на примере поэтапно процесс запуска рекламной кампании
      - 8. Почему под каждую аудиторию следует делать разные рекламные кампании
      - 9. В каком порядке запускать объявления, как компоновать между собой баннеры и заголовки
      - 10. Принцип установки оплаты за клики и показы. Когда какую стратегию выбираем
      - 11. Что необходимо сделать и проверить перед отправкой объявления на модерацией
      - 12. Возможные проблемы с модерацией и их решение
      - 13. Проверка объявлений каждые 2 часа после прохождение модерации,корректировка оплаты
      - 14. Определение эффективности каждого отдельного объявления через Яндекс Метрику и utm-метки
      - 15. Правильная структуризация объявлений и рекламных кампаний
      - 16. Советы по упрощению следующих запусков кампаний на другие подобные проекты для таргетологов и арбитражников

    В ПЯТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ


    • - 1. Анализ результатов, как правильно его провести
      - 2. Как расширить эффективные аудитории
      - 3. Пути повышения конверсии сайта и сообщества
      - 4. Сегментация и персонализация объявлений и посадочных страниц
      - 5. Как за счет страницы благодарности увеличить продажи на 30-50%
      - 6. На какие показатели нужно ориентироваться при ведении рекламной кампании
      - 7. Как таргетологам выстраивать отношения с клиентами. В чьем рекламном кабинете настраивать рекламу
      - 8. Как арбитражниам и таргетологам собирать аудитории с помощью кода ретаргетинга и в дальнейшем использовать ее в своих целях, зарабатывая на этом в разы больше
      - 9. Где искать клиентов начинающим таргетологам
      - 10. Как работать с возражениями, когда у вас нет портфолио
      - 11. Как преодолеть свой страх работать с большими чеками
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: