Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 20 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1500.00 руб.
Участников:
2 из 15
Организатор:
требуется
13%
Расчетный взнос:
110 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.686
    Аудитория:
    Спойлер
    [​IMG]

    Спойлер
    Для руководителей и собственников компаний, вкладывающих деньги в рекламу и продвижение.
    Для менеджеров по продажам в обязанности которых входит обработка входящих звонков от клиентов.
    Цель:

    Повысить качество обработки входящих звонков и продажи позвонившим клиентам

    Задачи (что вы получите):


    • методику аудита входящих звонков
    • «волшебный» бланк оценки обработки звонка по 18 параметрам
    • алгоритм обучения менеджеров "правильным" ответам на входящие звонки
    Содержание:
    1. Как вылетают в трубу деньги на рекламу и продвижение при корявой обработке звонков
    2. Схема «типичного» разговора с клиентом
    3. Записи реальных «звонков по рекламе»[​IMG]
    4. Пример увеличения продаж в 2,6 раза без увеличения рекламного бюджета!
    5. 8 ошибок обработки входящего звонка:
    • Режим «автоинформатора»
    • Непонимание цели обработки звонка
    • Неумение перехватывать инициативу
    • Отсутствие сбора информации
    • Неполучение контактных данных
    • Неумение обходить вопрос цены
    • Неумение работать с сопротивлением и возражениями
    • Незнание техники достижения договоренности о следующем шаге
    6. Методика аудита входящего звонка
    7. Подготовка
    8. «Волшебный» бланк
    9. Скрипт разговора
    10. Интерпретация результатов
    11. Система записи телефонных разговоров
    12. Обучение менеджеров технике обработки входящих звонков

    Спойлер
    [​IMG]


    «Реклама не эффективна!», «Нет смысла вкладывать деньги в продвижение…», «С сайта никто не отзванивается» - такие фразы можно часто услышать руководителей и собственников. Однако часто проблема таится не в рекламе или сайте, а… в умении менеджеров по продажам обрабатывать звонки от клиентов. Часто менеджеры продают – только тем клиентам, которые очень хотят купить. Сами же менеджеры воспринимают себя при обработке звонков не «продавцами», а «автоинформаторам». И, соответственно, «сливают» клиентов, пуская на ветер весь бюджет на продвижение и рекламу.


    И вот очередной звонящий начинает разговор со «Сколько стоит?» и как только Вы называете цену – бросает трубку. «Что же делать – наверное цены у нас высокие…» - думаете Вы.

    Этот вебинар даст реальные приемы увеличения продаж клиентам, звонящим в Вашу компанию.
    О том, как оценить навыки менеджеров, понять масштаб бедствия и исправить ситуацию и поговорим на этом вебинаре.

    Проводит:

    [​IMG]

    Дмитрий Ткаченко, тренер-консультант по B2B продажам с 11-ти летним стажем
    Входит в десятку лучших тренеров России в сфере продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи»
    и 20-ку лучших тренеров РФ по продажам по рейтингу TRENINGO.RU


    СПЕЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ВИДЕОЗАПИСИ ВЕБИНАРА
    1500 руб

    Продажник:

    Ждем орга!

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: