Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Свой бизнес за 21 день

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Нюша, 23 окт 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
14300.00 руб.
Участников:
0 из 35
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
450 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Нюша

    Нюша Член Клуба

    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    1.884
    Онлайн-тренинг Дмитрия Шаменкова и Алексея Черняка,
    нацеленный на создание и развитие своего дела максимально здоровым путем


    Программа курса
    [hide
    Неделя 1

    Исследования. Поиск. Генерация проектов/гипотез


    Вебинар 1 Знакомство с группой. Определение текущего состояния по трекшн-карте и целей курса. Вопросы-ответы
    День 1: Где искать бизнес-идеи и команду? Основные источники. Настраиваем правильные "локаторы". Определение текущей стадии проекта по трекшн-карте
    День 2: Как правильно выбрать клиентский сегмент и нишу? Структура затрат и поведение
    День 3: Каналы продаж. Определяем, где ЦА уже собрана. Оценка объемов и стоимости привлечения по разным каналам продаж. Создаем медиаплан
    День 4: Структура и размер рынка. Характер/частота транзакций. Основные цифры и факты. Определение своего места в «цепочке создания ценности»
    День 5: Проблемы/ Ценности. Проблемное интервью. Customer Development
    День 6: Ценностное предложение. Решенческое интервью. Как сформулировать ценность. Market Fit
    День 7: Минимально жизнеспособная команда (MVT). Основы рекрутинга
    Вебинар 2: Разбор кейсов. Вопросы-ответы. Обратная связь

    Неделя 2

    Отбор/отсев. Выбор 3-х гипотез. Валидация идей. CustDev. Подбор команды
    День 1: Минимальный жизнеспособный продукт (MVP). Как формулировать и тестировать гипотезы по HADI-циклу
    День 2: Идеальный конечный результат (ИКР). Главная полезная функция. Как ловить тренды развития платформ. Проверка согласованности: Клиентский сегмент-Проблема-Ценностное предложение
    День 3: Конкуренты/Аналоги/Позиционирование. Определяем свое позиционирование
    День 4: Как можно получить/создать локальную монополию. Принципы конкурентной борьбы. Барьеры
    День 5: Метрики. Модели монетизации. Отцифровываем допущения. Определяем основные метрики. Revenue Drivers
    День 6: Продажи. Как делать продажи с 1-го дня. Масштабирование
    День 7: Моделируем проект от и до еще раз. Определение промежуточного состояния по трекшн-карте
    Вебинар 3: Разбор кейсов. Как определять ЦА и первые ручные продажи. Вопросы-ответы

    Неделя 3

    Техническая реализация и проверка гипотез. Конструируем решение на WordPress. SalesKit. Реклама. HADI-циклы. Метрики

    День 1: Выбираем название домена. Покупаем хостинг. Разворачиваем WordPress. Обзор основных тем/плагинов. Как быстро собрать MVP на WordPress как конструктор лего
    День 2: Настраиваем необходимый вид. Тексты. Техническая реализация
    День 3: Как анализировать воронку продажи и улучшать метрики и конверсии, виральность, retention
    День 4: Делаем медиаплан на запуск и ближайший месяц. Настраиваем метрики в GA. Настраиваем рекламные кампании в FB, GA. Пишем скрипты продаж. Определяем список статей/площадки для PR
    День 5: Внутреннее тестирование/продажи проектов. Все тестируют всех. Продажи друг другу
    День 6: Доработки. Скрипты продаж. Sales Kit. FAQ
    День 7: Подведение итогов. Определение продвижения по трекшн-карте
    Вебинар 4. Презентация проектов, подведение итогов

    ]

    Продажник



    Цена действует при оплате до 21 октября
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: