Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Свиридов Артем. ТурбоТрафик

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
9900.00 руб.
Участников:
4 из 30
Организатор:
требуется
13%
Расчетный взнос:
363 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. bronis, 3. Belic, 4. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.872
    Как привлекать в Ваш интернет-магазин +300 новых посетителей ежедневно без использования директа, adwords и социальных сетей!
    Если Вы перепробовали все способы привлечения трафика в свой интернет-магазин и у Вас остались следующие сложности:
    • На Ваш сайт ни кто не заходит, потому что Вас нет в поисковиках по запросам
    • Не получается оптимизировать свой сайт, потому что нет четкого понимания как это делается и Вы боитесь попасть под санкции, фильтр или в бан
    • Вы не умеете собирать правильные и самые эффективные ключевые запросы для продвижения
    • Есть посещаемость, но она остановилась на одном уровне и ни как не растет
    • Ссылочная масса увеличивается, а посещаемость нет
    • Люди заходят в магазин, но не покупают продукцию. Продаж мало или совсем нет
    • Директ, социальные сети - дорого и не эффективно
    Секретная формула "спирального SEO"
    Спойлер
    И эта секретная формула состоит всего лишь из 7-ми шагов:
    Модуль 1. Анализ ключевых слов
    • 1. Как определить целевую аудиторию
    • 2.1 Мозговой штурм
      2.2 Поисковые подсказки Google и Яндекса
      2.3 Сервисы статистики и подбора ключевых слов
      2.4 Статистика своего сайта
      2.5 Слова, используемые конкурентами в мета-тегах
      2.6 Ключевые слова, предложенные сервисами контекстной рекламы
    • 2. Как подбирать ключевые слова
    • 3. Как расширить ядро запросов
    3.1 Однословные и многословные запросы
    3.2 Синонимы и аббревиатуры, информация из тематического кластера
    3.3 Комбинации слов
    3.4 Ключевики на русском и английском
    • 4. Как проверить ключевые фразы, выбранные с помощью мозгового штурма
    4.1 Ищут ли их в интернете? Обсуждают ли на форумах и в социальных сетях?
    • 5. Как посмотреть количество результатов поиска по подобранным фразам
    • Как выбрать трафикогенерящие ключевые запросы с помощью "ключ" и "!ключ"
    • + несколько секретных техник
    • Практика, домашние задания, проверка, обратная связь

    Модуль 2. Структура сайта
    • 1. Как группировать ключевые фразы
    1.1 Сгруппировать ключевые слова в категории и подкатегории
    1.2 Создать схематическое дерево сайта
    • 2. Как оптимизировать структуру сайта
    2.1 Сайт состоит преимущественно из статичных страниц
    2.2 Любая страница доступна с главной максимум в два клика
    2.3 На важные разделы сайта размещена ссылка с главной страницы
    2.4 Использовать хлебные крошки
    2.5 Создать sitemap. xml и robots.txt и прописать их в панели вебмастера
    • 3. Как оптимизировать адреса страниц
    3.1 В адресе страницы отразить структуру сайта
    3.2 ЧПУ для адресов внутренних страниц без спама
    3.3 Небольшая длина URL внутренних страниц
    • Практика, домашние задания, проверка, обратная связь

    Модуль 3. Технический аудит
    • 1. Как оптимизировать индексацию сайта
    1.1 Размер html-кода не превышает 100-200 килобайт
    1.2 Скорость загрузки страницы не превышает 3-5 секунд
    1.3 Используемый флеш не содержит важный для индексации контент
    1.4 Отсутствуют фреймы
    1.5 В html-коде страницы нет лишнего мусора
    1.6 Серверные логи, админ. панель и поддомены с тестовой версией сайта , версии для печати закрыты от индексации
    1.7 На страницах прописана соответствующая кодировка
    • 2. Как избавиться от дублей
    2.1 Выбрать основное зеркало (с www или без)
    2.2 Настроить файл robots.txt
    2.3 Для Яндекса основной хост прописать в robots.txt
    2.4 Главная страница не доступна по адресу /, /index.php или /index.html
    2.5 Движок сайта не генерирует сессионных переменных в адресе страниц
    2.6 Старые адреса редиректят посетителей на новые страницы
    2.7 Используется rel=canonical
    2.8 Несуществующие страницы выдают 404 ошибку
    • 3. Пользователи и роботы должны виднть одинаковый контент
    • 4. Как выбрать надежный и быстрый хостинг!
    • 5. Как зарегистрировать сайт в панели для вебмастеров
    • Практика, домашние задания, проверка, обратная связь

    Модуль 4. Оптимизация контента
    • 1. Как оптимизировать заголовки <title>
    1.1 Длина заголовка не более 70 символов
    1.2 Отобразить в title содержимое страниц
    1.3 Заголовки сделать привлекательными для клика
    1.3 Использовать в title ключевые слова
    1.4 Самые важные слова вставлять в начале заголовка
    1.5 Title является уникальным в пределах сайта и даже сети
    • 2. Как оптимизировать meta <description>
    2.1 Текст в meta description не более 150 символов
    2.2 Описание составлено так, что привлекает внимание и побуждает пользователя к действию
    2.3 В описании присутствует ключевое слово
    • 3. Как оптимизировать контент
    3.1 Использовать уникальный контент, структурированный для удобного чтения
    3.2 Вставить заголовок H1 и подзаголовки в Н2-Н6
    3.3 Ключевая фраза встречается в тексте
    3.4 Отсутствует невидимый текст
    3.5 Отсутствуют дубли контента
    3.6 Ключевые слова используются в атрибуте alt (при наличии изображений) без спама
    3.7 Отсутствует всплывающая реклама, закрывающая основной контент
    3.8 Текст на странице состоит из минимум 250 слов
    3.9 Тексты усилены списками, таблицами, изображениями, аудио и видео роликами
    • Техника "Вовлечение", "Усиление"
    • Секретная техника "ЖИР" (разглашается впервые)
    • Практика, домашние задания, проверка, обратная связь

    Модуль 5. Ссылки
    • 1. Как оптимизировать внутренние ссылки
    1.1 На странице имеется переход хотя бы по одной текстовой ссылке
    1.2 Число внутренних ссылок на странице не более 100
    1.3 Использовать ключи во внутренних ссылках с "плюс словами"
    1.4 Основная навигация доступна поисковым роботам, не использующим javascript
    • 2. Как модерировать исходящие ссылки
    2.1 Количество внешних исходящих ссылок минимально
    2.2 Нерелевантные и немодерируемые исходящие ссылки закрыты в rel=nofollow
    2.3 Размещаемые посетителями ссылки модерируются
    2.4 Отсутствует линкопомойка
    2.5 Отсутствует обмен ссылками
    • 3. Как и где разместить обратные ссылки на сайт
    3.1 Проверить количество обратных ссылок, поставить цель увеличить ссылочную массу бесплатными ссылками
    3.2 Использовать ключевые слова во внешних ссылках с разбавкой
    3.3 Использовать уникальные анкоры ссылок
    3.4 Добывать ссылки с тематических сайтов
    • 4. Все ли ссылки работают?
    • Практика, домашние задания, проверка, обратная связь

    Модуль 6. Социализация
    • 1. Как исследовать рынок
    1.1 Исследовать социальные медиа для поиска наличия в них бизнес-активностей в интересуемой нише
    1.2 Проанализировать найденные бизнес-страницы и перенять из них самое лучшее
    1.3 Просмотреть активность аудитории, обращая внимания на её портрет и возникающие вопросы
    • 2. Как представить себя в социальных сетях
    2.1 Настроить бизнес-страницу на Facebook, Вконтакте или Google+, учитывая результаты анализа рынка
    2.2 Завести микроблог в Твиттер
    2.3 Обсуждать вопросы по теме и давать полезные советы
    2.4 Отказаться от ботов, автофолловинга, кросспостинга
    2.5 Сделать видимыми ссылки на профили в социальных сетях
    • 3. Как завести корпоративный блог
    3.1 Писать интересные статьи, подталкивающие к обсуждениям
    3.2 Отправлять обновления блога на площадки социальных сетей
    3.3 Использовать гостевой блоггинг
    3.4 Использовать социальные кнопки
    • 4. Как управлять репутацией
    4.1 Проверять, кто о вас пишет в различных сетях, на блогах и форумах
    4.2 Использовать Google Alerts
    • Практика, домашние задания, проверка, обратная связь
    ПРОДАЖНИК:
    http://klientomagnit.ru/wppage/turbotrafik-reliz/​


    Данный тренинг начался с 24 апреля и продлится до 31 мая.
    Пока всего было только 5 дней.

    Я взял комплект ПРО за 9900
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: