Гость в закрытом разделе во всех приватных темах кнопка "Мне нравится" доступна только VIP группе, а так же Членам клуба при наборе монет и одной симпатии, более подробно ТУТ
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Приват Сухов А - Малобюджетное Продвижение Малого Бизнеса (2014)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем d0ct0r, 17 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.747
    Симпатии:
    20.120
    Малобюджетное Продвижение Малого Бизнеса
    Автор: Алекс Сухов

    snimok-ehkrana-2014-07-23-v-12-33-16.png

    Как повысить продажи без серьёзных вложений?


    Описание тренинга:

    • - Как поднимать продажи даже тогда, когда у большинства компаний вашей отрасли они падают?
      - Как получать клиентов вообще без затрат на рекламу?
      - Как, послав всего несколько E-mail своим клиентам, можно организовать всплесквпродажах
      - Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем (да, ждали, вы не ослышались)
      - Как сделать, чтобы люди, зашедшие на ваш сайт, становились вашими клиентами, а не исчезали без следа?
    Это лишь некоторые темы, которые мы будем разбирать на тренинге.

    ПодробнееСодержание тренинга:

    1. Отстройка от конкурентов

    Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то бороться за клиента гораздо тяжелее.


    • - Как занять особое место в голове у потребителя (пошаговая технология)
      - Где находятся незанятые «лужайки» и как их искать?
      - Примеры того, как за счёт правильно занятой «позиции» в голове у потребителя удаётся иметь достаточное количество клиентов практически без борьбы за них
      - Практический анализ позиционирования компаний участников семинара.

    2. Permission Marketing
    (Доверительный Маркетинг). Секретное оружие малого бизнеса.

    Каждый день ваш клиент получает предложения от конкурирующих с вами компаний. Со временем у него вырабатывается иммунитет и он просто не реагирует на рекламу и новые коммерческие предложения.


    • - Как прорваться сквозь этот рекламный шум?
      - Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем? (В это сложно поверить, но такое вполне реально).
      - Как с помощью Permission Marketing в любой момент делать всплески продаж
    3. Где находятся клиенты в большом количестве?

    • - Центры сосредоточения потенциальных клиентов и как их использовать
      - Сотрудничество с другими бизнесами
      - Построение «партнёрской сети» по привлечению клиентов
      - Анализ пути клиента: как оказаться рядом в момент возникновения потребности

    4. Сайт – круглосуточный продавец, не требующий зарплаты
    Грамотно построенный сайт – это мощный инструмент продаж.

    Увы, далеко не все умеют этим инструментом пользоваться. 90% сайтов компаний в реальности не являются инструментом продаж.

    Эффективный сайт – это не перечень продукции и скучный рассказ о компании. Этопродающий инструмент.


    • - Без каких элементов сайт не станет «продающим»
      - Как вызвать доверие посетителя сайта
      - Что такое конверсия сайта и как её повысить
      - Что обязательно должно быть на каждой странице сайта
      - Анализ сайтов участников тренинга и выработка рекомендаций по повышению их эффективности
    5. Малобюджетная реклама
    Это может показаться странным, но часто малобюджетная реклама намного эффективнее высокобюджетной.

    Печальный факт: можно потратить кучу денег на рекламу и не получить нужного эффекта. А можно с минимальными расходами обеспечить себе постоянный поток клиентов.


    • - Как отобрать для себя наиболее эффективные рекламные каналы по соотношению затраты/результат
      - Точечный директ-мэйл. Как повысить отклик на ваши послания клиентам в несколько раз
      - Контекстная реклама. Секреты, о которых молчат Яндекс и Google. Как тратить меньше, чем конкуренты, но получать больше целевых клиентов
      - Бесплатные виды рекламы

    6. Увеличение результативности рекламы

    • - Как оценивать эффективность рекламы
      - 2 главных секрета эффективной рекламы (если вы их не используете, вы выбрасываете большую часть рекламного бюджета в мусорную корзину)
      - Какие элементы рекламного сообщения могут резко увеличить его отдачу?
      - Анализ примеров рекламы участников семинара

    7. Как писать суперэффективные продающие тексты
    Продажа происходит с помощью слов.

    Эти слова находятся на вашем сайте, в вашей рекламе, в ваших коммерческих предложениях, в письмах клиентам и т.д.

    Большинство рекламных текстов, которые мы с вами видим – на самом деле не являются продающими текстами. Увы…

    А ваши тексты должны продавать.

    Иначе в них нет никакого смысла.

    Или вы всерьёз верите, что скучное описание истории вашей компании на сайте или перечисление предлагаемого ассортимента в коммерческом предложении заставят потенциального клиента вскочить и побежать делать заказ в вашей компании???

    Действительно хороший продающий текст способен увеличить ваши продажи в несколько раз.

    Этот факт кажется невероятным только по той причине, что в России дела с копирайтингом (искусством написания продающих текстов) обстоят плачевно и вокруг крайне мало успешных примеров.

    Поэтому у вас есть реальный шанс, не занимаясь изобретением велосипеда,использовать проверенные опытом технологии составления продающих текстов (пока конкуренты пишут унылую фигню).

    • - Как за несколько секунд привлечь внимание к вашей рекламе
      - Как заставить читать ваш продающий текст?
      - Законы написания продающих текстов. Структура продающего текста, которая может резко увеличить отдачу от вашей рекламы
      - Как подвести к принятию решения
      - Разбор продающих текстов участников семинара

    http://intellectinvest.ru/seminars/malobyudzhetnoe-prodvizhenie-malogo-biznesa/
    Скачать:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Сухов А - Малобюджетное Продвижение Малого Бизнеса (2014)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: