Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Суровый Питерский SMM. Эпизод 2

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем Train, 22 авг 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
3500.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
193 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.492
    Симпатии:
    14.816
    2016-08-09_17-10-50.png

    ЧТО НА ЭТОТ РАЗ
    Ровно год назад мы обещали сделать такую конференцию
    по маркетингу в социальных сетях,
    на которой будет:

    Полезная и применимая информация «здесь и сейчас», а не «впаривание»
    услуг агентств и сервисов в рекламных докладах.
    Выжжен напалмом бесполезный креатив, который не применим
    и не масштабируем в суровых российских реалиях малого и среднего
    бизнеса.
    – Вменяемая стоимость входа, реально работающая зона нетворкинга
    и не «заезженные» спикеры-практики.


    СКАЗАНО — СДЕЛАНО!
    «Мы обещали сломать систему — и мы ее сломали»
    Несмотря на грянувший в экономике кризис и на то, что все вдруг бросились считать деньги.
    Не верите — прочитайте отзывы и посмотрите фотоотчеты.
    Уже через несколько часов после события мы поняли, что сделаем продолжение
    и что такие «кейсовые» (как их стали потом называть) конференции нужны
    рынку как никогда.

    ЕЩЕ КРУЧЕ?!
    Да! Ведь у нас по-прежнему:

    Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.

    Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.

    Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.

    Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.


    Программы еще нет, но здесь не тот случай, когда стоит сомневаться в качестве!

    Код:
    Код:
    http://smmconfa.ru/
    -
     
    lider999 нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: