Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто "Стратегическая вебинарная воронка" (Тимур Тажетдинов и Мария Солодар)

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем d0ct0r, 23 сен 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
5000.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
275 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.751
    Симпатии:
    20.011
    [​IMG][​IMG]

    Авторы: Тимур Тажетдинов и Мария Солодар

    Если Вы задавали себе хотя бы 3 вопроса из представленных
    ниже, то Вы оказались в нужное время, в нужном месте

    [​IMG]
    Как “угадать” с актуальной темой для вебинара и предложить то, что люди хотят услышать?
    [​IMG]
    Как привлечь качественный трафик, который не просто дойдет до эфира, но и будет покупать?
    [​IMG]
    Какие знания о психологии продаж нужны, чтобы овладеть искусством продаж на вебинарах?
    [​IMG]
    Какие тригеры и заголовки использовать в письмах, чтобы их не просто открывали, но и читали?
    [​IMG]
    Как увеличить доходимость подписчиков на вебинар?
    [​IMG]
    Как настроить вебинарную воронку на автопилоте, которая будет привлекать новых клиентов и генерировать прибыль с минимальным вовлечением автора?


    Программа трехдневного онлайн-интенсива

    • - Выбор ниши и создание офера для Вашего вебинара.


      - Как правильно позиционировать и назвать мероприятие.


      - История о том, как мы увеличили количество подписчиков в 10 раз, конверсию в 5, открываемость в 5, количество людей на вебинаре в 8, а количество заявок в 130 раз, просто поменяв название.


      - Емейл-стратегия для вебинара: тригеры и утепление. Занимательные результаты тестирования заголовков, контента и структуры письма.


      - Как окупать вложения в трафик еще до начала вебинара?


      - Как подготовить продающую презентацию.


      - Психология продаж на вебинарах.


      - Техническая сторона вебинаров: все, что нужно знать по настройке.


      - Источники трафика: откуда брать посетителей, которые в итоге будут покупать?


      - Как автоматизировать процесс проведения вебинаров?
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: