1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Открыто Страноведение

Тема в разделе "Отдых и путешествия", создана пользователем Солнышко, 5 май 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
4000.00 руб.
Участников:
1 из 20
Организатор:
требуется
5%
Расчетный взнос:
220 руб.
  • Участники покупки:
    1. O_Shep;
  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    28.152
    Симпатии:
    68.498
    [​IMG]

    Для кого:


    Программа:
    Одним из основных требований, предъявляемых к менеджеру турфирмы, является знание продаваемого продукта.
    В отличие от семинаров по странам, которые обычно проводят туроператоры, данный семинар не является изложением информации по нескольким странам с подробной характеристикой отельной базы. Задача нашего семинара - научить слушателей правильному подходу в изучении новых стран и направлений, систематизации знаний и уверенному ориентированию в многообразии услуг, предлагаемых турфирмами.

    Продолжительность видеосеминара: 70 минут

    В ходе обучения начинающие менеджеры получат необходимые знания об основных странах и регионах массового туризма, о сезонном распределении турпотоков, о влиянии объективных и субъективных факторов на спрос того или иного направления.

    Также семинар полезен менеджерам, которые ранее специализировались на 1-2 направлениях, и теперь хотят расширить область своих знаний, что, несомненно, будет способствовать увеличению показателей личных продаж. Специалист, владеющий знаниями нескольких направлений, всегда более востребован у работодателей и у него неизмеримо выше шанс быть принятым на интересную и хорошо оплачиваемую работу.

    Содержание:

    • - Классификация стран по разным критериям. Страны одной ценовой категории и одинаковой дальности перелета/проезда. Страны с визовым, упрощенным визовым и безвизовым режимом.
      - Распределение туристских потоков по сезонам.
      - Влияние политической, экономической обстановки и природных явлений на перераспределение туристских потоков.
      - Влияние туроператоров и авиакомпаний на изменение ситуации на туристском рынке.
      - Роль СМИ в «раскачивании» туристского рынка.
      - Характеристика популярных стран, входящих в туристские регионы.
      - В ходе обучения слушатели курса научатся структурировать информацию по каждой стране.
    http://www.olymp-k.ru/obychenie/stranovedenie/2015-10-14-43
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    72
Загрузка...