Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Стимулирование сарафанного радио. Как построить систему постоянного привлечения новых клиентов

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем BlackMan, 20 янв 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб.
Участников:
0 из 25
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
308 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.331
    СТИМУЛИРОВАНИЕ САРАФАННОГО РАДИО. КАК ПОСТРОИТЬ СИСТЕМУ ПОСТОЯННОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

    Представляю вашему вниманию удивительную коллекцию стратегий для стимулирования сарафанного радио, которая принесет вам постоянный поток новых клиентов...

    СОЗДАЙТЕ постоянный поток НОВЫХ КЛИЕНТОВ, который НЕ Будет Требовать ВАШЕГО ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ, а будет работать САМОСТОЯТЕЛЬНО 24 часа в сутки!

    Самый эффективный способ привлечения новых клиентов в салон красоты

    Одной из самых больных проблем современного салона красоты является недостаток клиентов. Причем восполнить эту брешь пробуют, мягко говоря, не самыми дешевыми и эффективными способами. Используют рекламу в СМИ, работают с наружкой... на это нужны деньги, которых всегда не хватает. Но неужели нет эффективного способа, который не требует денег?

    По статистике, большая часть салонов красоты использует сарафанное радио или "цыганскую почту" в качестве источника новых клиентов. Они пользуются ей без особых сложностей... Ведь, правильно, клиенты приходят в салон красоты и, если им нравится качество услуг и уровень сервиса, они начинают рекламировать его своим друзьям и знакомым. Ничего сложного и это правда.

    Почему его никто не использует?

    Но проблема в том, что никто не контролирует сарафанное радио, все просто сидят и ждут, пока клиенты сами придут к ним. Кто-то придет, а большая часть - нет. Сарафанное радио - это превосходный инструмент привлечения новых клиентов, но никто не использует его по полной.

    Для того, чтобы вы поняли, как много денег лежит прямо перед вами, просто подумайте над следующим предложением. Каждый ваш клиент может рассказать о вас и потенциально привести к вам в салон красоты еще 52 человека. Даже если брать среднюю цифру в 5-7 человек с одного клиента, то посчитайте сколько клиентов вы можете получить, не потратя на это практически ни копейки.

    У вас может быть в 5 раз больше клиентов, чем сейчас!

    А вы спокойно сидите на месте, даже в такие неспокойные времена, когда все борются за выживание?

    Как использовать сарафанное радио для создания постоянного потока новых клиентов?

    Весь смысл в том, что никто не контролирует сарафанное радио, никто не работает с клиентами, чтобы они они еще чаще рассказывали о вас - нет никакой системы. И поэтому в ваш салон красоты ходит в несколько раз меньше клиентов, чем это могло бы быть.

    Собственно, это и является главной причиной, по которой я решил предложить вам потрясающий продукт по теме работы с рекомендациями и сарафанным радио

    "Стимулирование сарафанного радио. Как построить систему постоянного привлечения новых клиентов"


    [​IMG]

    Чтобы у вас больше не осталось вопросов на эту тему, и вы смогли бы использовать все свои ресурсы на полную катушку.

    Вот только некоторые темы, которые будут рассмотрены в продукте:

    Основы привлечения клиентов
    • Основы маркетинга салона красоты
    • Что такое УТП и как с помощью него отстроиться от конкурентов?
    • Пошаговые стратегии создания УТП
    • Как и почему работает стимулирование сарафанного радио?
    • Главное заблуждение про сарафанное радио
    • Преимущества стимулирования сарафанного радио, из-за которых оно является наиболее выгодным способом привлечения клиентов в салон красоты
    Построение системы стимулирования сарафанного радио
    • Системный подход к сарафанному радио
    • Пять обязательных условий для получения потока новых клиентов с помощью сарафанного радио
    • Способы создания положительного первого впечатления от посещения салона красоты
    • Как превратить клиента по рекомендации в преданного клиента
    Стратегии стимулирования сарафанного радио
    • Источники получения клиентов по рекомендации
    • Сарафанное радио в работе с другими бизнесами
    • Вовлечение клиентов в процесс
    • Пошаговый план получения клиентов по рекомендации с текущих клиентов
    • Пошаговая система получения клиентов по рекомендации с каждого нового клиента
    • Стратегии получения клиентов по рекомендации в салоне красоты
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: