Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Статистика для подсчета воронки продаж

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 10 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2500.00 руб.
Участников:
2 из 15
Организатор:
требуется
13%
Расчетный взнос:
184 руб.
  • Участники покупки:
    1. belyana, 2. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.326
    Статистика для подсчета воронки продаж продвинутая версия -3.0


    Это Excel файл, который является мощным инструментом для тех, кто хочет держать руку на пульсе всех ключевых показателей бизнеса.

    Потратив 10 минут в неделю вы получаете исчерпывающую информацию в цифрах.
    - Какой канал сколько приносит
    - Частные и общие конверсии
    - Прогнозы
    - Динамики и многое другое.



    Спойлер
    Как статистика поможет бизнесу?

    • Зная цену клиента можно с умом рассчитать рекламный бюджет
    • Зная ROI на рубль можно оценить наиболее перспективный канал и усилить его
    • Зная все уровни конверсии, видно на каком именно уровне проблемы, понятно над чем работать
    • Отслеживая динамику конверсий видно какие наши действия хорошо отразились на деньгах в кассе, а какие плохо
    • Можно ставить любые эксперименты, отслеживая конверсии можно найти наиболее выигрышную цену, наиболее прибыльную акцию, наилучшую цену перехода и тд.
    • Подсказка максимальной цены клика поможет грамотно выставить цену и всегда быть в плюсе
    • Прогноз показателей за месяц поможет грамотно спланировать действия
    • Калькулятор целей и экспериментов поможет оценить целесообразность изменений (к примеру оправдано ли увеличение трафика, принесет ли это больше денег чем будет затрачено на продвижение)
    • Потратив лишь 10 минут в неделю вы держите руку на пульсе всех ключевых показетелей бизнеса

    Спойлер
    Как пользоваться?
    Нужно раз в неделю ввести следующие данные:
    • количество посетителей для данного канала продаж (как узнать: выдает статистика рекламной площадки)
    • количество звонков с данного канала продаж (как узнать: можно спрашивать у клиентов или смотреть по вебвизору, зная время звонка)
    • количество продаж по факту с данного канала
    • количество полученных денег (прибыль)
    • количество денег затраченных на рекламу
    • Все дальнейшие расчеты ведутся в автоматическом режиме

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: