1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Стартап-серия. Пришел, увидел, убедил

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 2 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.560
    Симпатии:
    23.911
    Пришел, увидел, убедил
    Как успешно продавать свои бизнес-идеи


    [​IMG]

    О серии
    Хочу сделать несколько складчин по книгам про стартапы: бизнес-модели, организация, управление, инвестирование.
    Возможно, кто-то из складчиков подхватит инициативу, и/или уважаемый Орг найдется постоянный.
    Что такое Стартап?
    Стартап - это начало любого бизнеса, т.е. стадия старта и тестирования своего бизнеса в реальных условиях.
    Стадия сама не новая, но вот словечко новомодное для него придумали с эпохи дот-комов.
    Найти все книги серии:
    в поиске вбей название серии из темы (первые два слова через дефис, до точки) и получишь список книг.


    О книге
    Авторы: Стефани Палмер
    Страниц: 272

    О чем книга, кратко
    Испытанные Голливудом стратегии и техники проведения встреч. Благодаря этим методам ваша бизнес-идея
    гарантированно получит то внимание — и то финансирование, — которых она достойна.
    Спойлер: подробнее>>>
    О чем эта книга
    У вашей идеи большие перспективы? Вы создали продукт, который – вы уверены – раскупят в первый же день? Вы открываете компанию, которая изменит мир, пусть и не сразу?

    Если вы не сумеете доказать это людям, от которых зависит ее реализация, будь то инвесторы, партнеры или сотрудники, — считайте, что идеи у вас и не было.
    Good in a Room — так в Голливуде называют сценаристов, великолепно презентующих свои задумки. Бывший топ-менеджер студии MGM, а ныне глава консалтинговой компании «Good in a Room» Стефани Палмер провела, без преувеличения, тысячи встреч. Она утверждает: методы убеждения, действующие на прожженных менеджеров «фабрики грез», прекрасно работают и в других областях бизнеса.

    Читайте, учитесь — и вы будете чувствовать себя абсолютно уверенно на встрече самого высокого ранга и сможете представить свою идею, будь то проект для инвестора или презентация продукта, в самом выгодном свете!

    Для кого эта книга
    Для всех предпринимателей, особенно – начинающих. Именно поэтому мы переиздали эту книгу в серии «Стартапы» (раньше она выходила в нашей белой серии)

    Для всех, чей успех напрямую зависит от продажи своих идей

    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что знаем на собственном опыте, как важно уметь заразить других своей идеей.

    От автора
    «Вы должны понимать: если некто согласился на встречу с вами — он надеется, что ваш проект станет новым витком его карьеры». «Когда необходимо принять решение о покупке, ответственным за это людям проще оценить информацию, лежащую на поверхности, то есть саму презентацию. То, что внутри, оценить сложнее.

    И это верно не только для Голливуда. В овощном отделе супермаркета успех определяется в большей мере дизайном упаковок и надписями на них, чем качеством продуктов. При приеме на работу чаще всего обращают внимание не на опыт кандидата, а на том, как он ведет себя во время собеседования.

    Я не хочу сказать, что презентация идеи — это альфа и омега. Скорее я о том, что хорошие товары заслуживают хорошей упаковки, а отличные идеи — отличной подачи».
    Детали: содержание, примеры глав >>> на оф. сайте
    Продажник Стоимость
    650р = книга+доставка


    От себя
    Вписываемся, налаживаем бизнесы, пиарим серию, мотивируем оргов вкусными условиями!
    Выкупим себе книги по минимальным ценам!

    Найти все книги серии
    в поиске вбей название серии из темы (первые два слова через дефис, до точки) и получишь список книг.


    Стартап-серия на Складчике
    1й сборник электронных книг, ebook
    Поиск бизнес-модели
    Управление стартапом
    Пришел, увидел, убедил
    Стартап: 11 мастер-классов
    Ангелы, драконы и стервятники
    Бизнес с нуля. Метод Lean Startup

    Привлечение инвестиций в стартап
    Стартап: Настольная книга основателя
    Startup Weekend. От идеи до компании за 54 часа
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,