1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Активно Стань боссом маркетинга

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем d0ct0r, 3 май 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
150000.00 руб.
Участников:
0 из 200
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
825 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    15.212
    Симпатии:
    55.674
    Предлагаю скинуть на курс
    Директор по маркетингу от Нетологии


    Программа занятий

    • - I
      Строим современную маркетинговую стратегию
      21 ЧАС
      Маркетинг и продажи в digital-пространстве. Разбивка на offline/online/mobile. Выбор эффективных каналов онлайн-коммуникации. Оценка конкурентоспособности и позиционирование в интернет-среде. Работа с B2B и B2C в digital. Прогнозирование тенденций и трендов рынка.
      - II
      Определяем KPI, настраиваем аналитику
      27 ЧАСОВ
      Web и mobile аналитика: что и чем измерять. Оценка эффективности маркетинга с Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Маркетинг баз данных. Мультиканальная атрибуция конверсий.
      - III
      Привлекаем трафик и удерживаем аудиторию
      84 ЧАСА
      Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения. Контекстная и таргетированная реклама, партнеры, инфопартнеры, CPA. Современное SEO и контент-маркетинг. Email-маркетинг и SMM. Стратегия контент-маркетинга. Управление продажами. Фичеринг, ASO (App Store optimization), покупка установок в mobile.
      - IV
      Строим и развиваем сайт и мобильную версию продукта
      15 ЧАСОВ
      Создание прототипов и проектирование интерфейсов. Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками. Взаимодействие с разработчиками. A/B-тестирование сайта. Landing pages. Стратегия постоянного улучшения сайта.
      - V
      Создаем команду и распределяем роли
      12 ЧАСОВ
      Подбор и мотивация сотрудников. “Универсальные” маркетологи vs. специалисты по каналам. Ключевые компетенции, зоны ответственности, мотивация и KPI. Инструменты управления командой. Что и в каких случаях отдавать на аутсорс.
      - VI
      Планируем бюджет и разрабатываем рекламные кампании
      15 ЧАСОВ
      Планирование продаж. Бюджетирование маркетинга. Разработка успешных спецпроектов. Анализ эффективности проектов и рекламных каналов.
    Продажник:
    -
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    190
  2. InfoNews
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    314
  3. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    138
  4. Train
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    58
  5. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    130
Загрузка...