Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Спонсоринг, Фандрайзинг: как найти и привлечь средства

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 22 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
16990.00 руб.
Участников:
1 из 40
Организатор:
требуется
2%
Расчетный взнос:
468 руб.
  • Участники покупки:
    1. scherbakovss;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.390
    [​IMG]

    У Вас есть уникальный проект, технология или продукт?


    Вы уверенны в его успехе, но не хватает финансирования? Настоящий курс поможет Вам найти спонсора и реализовать самые смелые мечты.

    Большинство международных национальных проектов находят без труда своих спонсоров, как правило, за счет масштабности и резонанса в СМИ, а также с помощью административного ресурса. Трудности возникают у организаторов региональных объектов, особенно не связанных с гуманитарными и социальными проблемами.

    Проблемы финансирования возникают вследствие того, что организаторы пытаются привлечь «случайных» спонсоров, просят милостыню, а не предлагают взаимовыгодное сотрудничество, преподносят спонсируемый объект без «красивой упаковки» полагая, что «богатые обязаны делиться».

    И если все-таки удается «выпросить» помощь, но не получается «правильно» отчитаться, то шансы на долгосрочные связи крайне невелики.

    На курсе Вы познакомитесь с таким понятием, как фандрайзинг.

    Фандрайзинг — это процесс поиска и привлечения средств (в том числе, денежных) и других ресурсов. Изучив технологии и правила фандрайзинга, вы сможете: первое это найти того, кто обладает ресурсами, которые нужны вам; второе - убедить его передать эти ресурсы вам.

    Причем, (и это очень важно!), вы получите эти ресурсы на безвозмездной основе, значит, вы не должны будете их возвращать.

    Курс направлен на минимизацию рисков и установление эффективных отношений со спонсорами.

    Описание аудитории курса, для кого этот курс: представители организаций, ответственных за привлечение дополнительных источников финансирования в сфере спорта и физической культуры, образования и науки, социального обеспечения, здравоохранения и медицины, истории и культуры, искусстве и досуге, охраны окружающей среды и защиты животных, СМИ, общественных и политических движениях.


    Программа курса

    Модуль 1. Фандрайзинг
    • Сущность фандрайзинга
    • Возможные источники привлечения ресурсов
    • Отличия между сферами деятельности: благотворительностью, патронатом, донорством, меценатством, спонсорством

    Модуль 2. Спонсорство как вид маркетинговых коммуникаций
    • История и природа спонсорства, ментальность
    • Мотивация и типы спонсорства
    • Корпоративная социальная ответственность
    • Сферы спонсирования
    • Классификация спонсируемых объектов
    • Правовые основы спонсорской деятельности
    • Виды спонсоров
    • Спонсоры и рекламодатели
    • Специфика российского спонсорства

    Модуль 3. Привлечение спонсоров
    • Сущность и этапы работы со спонсорами
    • Понятия: «professional fundraiser» и «fundraising professional»
    • Каналы и принципы поиска спонсоров
    • PR-акции спонсируемого объекта
    • Формирование базы данных потенциальных спонсоров
    • Взаимодействие с потенциальными спонсорами

    Модуль 4. Спонсорский портфель
    • Особенности организации спонсируемых объектов
    • Бюджетирование спонсирование объектов
    • Понятие спонсорского портфеля (пакета) и принципы его оформления
    • Структура и содержание портфеля
    • Каналы и формы распространения спонсорских пакетов

    Модуль 5. Взаимодействие со спонсорами
    • Структура коммуникаций со спонсорами
    • Юридическое соглашение между спонсором и спонсируемым объектом
    • Организационное сопровождение спонсоров
    • ATL-реклама спонсоров
    • BTL- реклама спонсоров
    • Формы отчетности за спонсорские средства
    Формат: вебинары, в общей сложности 24 учебных часа

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: