Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Спецпредложение 2. Конспекты по английскому языку: суперцена на старте продаж. Ивантер

Тема в разделе "Все для детей и родителей", создана пользователем InfoNews, 1 окт 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
12000.00 руб.
Участников:
5 из 35
Организатор:
требуется
14%
Расчетный взнос:
378 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis, 3. belyana, 4. p-irina, 5. mara;
    Резервный список:
    1. Гриб;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.306
    12000 руб. за полугодовой курс (40 конспектов). После 1 сентября их цена составит 16000 руб. за 40 конспектов.

    НАДО КУПИТЬ ДО ОСЕНИ, СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОПАДЕТ!!!

    Спойлер
    КОНСПЕКТ № 1 возраст 4-6 лет
    Let’s get acquainted!
    1.Знакомство с детьми.
    Если педагог встречает детей в холле, то просто их приветствует. В первый раз это происходит
    на родном языке. Само знакомство и представление детей и педагога друг другу происходит в
    начале занятия.
    Педагог заводит детей в комнату, предлагает сесть на подушки или коврик (стульчики).
    - Hello! I’m miss/missis Nika! I’m your English teacher.
    Здравствуйте, меня зовут миссис Ника. Я ваш учитель английского языка.
    (Обращение «миcc» или «миссис» мы используем, поскольку считаем, что это знакомит детей с
    английской культурой обращения к женщине/девушке. На следующем занятии, мы посвятим
    несколько минут тому, чтобы объяснить отличие между «мисc» и «миссис»).
    - Дети, на занятиях мы с вами будем много играть, и каждый раз будем узнавать что-
    то новое. Мы с вами научимся говорить на английском языке, на котором говорят
    люди в разных странах.
    2. Вводная беседа об английском языке и странах, где на нем говорят.
    Материал: волшебная коробка, глобус либо карта, книжки, газеты, журналы на
    английском языке, коробочки, упаковки с надписями на английском языке, игрушка-
    герой, приложение № 1, приложение № 2.
    Важно! Мы рекомендуем сделать или купить педагогу «волшебную коробку», которую он
    приносит на каждое занятие с собой. Для этого можно купить пластиковый цветной бокс с
    крышкой, либо же обклеить самоклеющейся бумагой обычную картонную коробку. Она должна
    быть яркая и достаточно вместительная. В ней находятся все необходимые для занятия игрушки,
    карточки, игры, игрушка-герой. Желательно разделить коробку внутри на 2 отделения. В одном
    отделении будет находиться то, что нужно для занятия. Далее, по ходу занятия, отработанные,
    ненужные материалы, можно складывать во второе отделение.
    Педагог спрашивает детей:
    - Дети, а вы знаете, как называется страна, в которой мы живем? А на каком языке мы
    с вами разговариваем? (педагог выслушивает ответы детей, затем приносит и
    ставит перед детьми глобус)
    - Давайте посмотрим, где на глобусе находится наша страна? (показывает детям
    родную страну и прикрепляет красный флажок на неё)
    - А вы знаете, что если сесть на поезд, корабль или самолет, то можно приехать в
    другую страну. А какие еще страны вы знаете?
    Педагог выслушивает ответы детей, если они затрудняются, то он подсказывает, называет
    страны: ФРАНЦИЯ, КИТАЙ, ЯПОНИЯ, ИТАЛИЯ, ИСПАНИЯ, АМЕРИКА или США, для того
    Конспекты по курсу «Английский язык» для детей от 4 до 6 лет.
    BestBabyClub.ru
    Конспект 01. 2
    чтобы легче было провести ассоциацию с названием языка педагог говорит не Великобритания, а
    АНГЛИЯ.
    Услышав ответ ребенка или при озвучивании названия каждой страны, педагог с детьми ищет ее
    на глобусе!
    - А как вы думаете, на каком языке говорят люди в Англии?
    Педагог выслушивает ответы детей, если дети не могут самостоятельно
    ответить, подсказывает им. В России люди говорят по-русски. В Японии люди
    говорят по-японски. А в Англии люди говорят… - по-английски.
    - В мире много стран, где говорят на английском языке, и все они очень хорошо
    понимают друг друга. Если вы будете знать английский язык, вы легко сможете
    общаться с детьми или взрослыми из других стран, которые тоже говорят по-
    английски, почитать книги английских и американских писателей, посмотреть
    мультики без перевода.
    Педагог показывает детям английские книжки, газету, журнал, различные упаковки (коробочки),
    где имеются надписи на английском языке. Педагог сообщает детям, что все они сделаны на
    английском языке.
    - Если вы научитесь на занятиях говорить по-английски и читать, то вы всегда
    сможете сами узнать, что здесь написано, помочь маме и папе понять назначение этих
    предметов.
    - Говорят на английском языке во многих странах, но первая страна, где люди начали
    говорить на этом языке, называется Великобритания. Она лежит на острове, и ее со
    всех сторон окружают моря и океан. (Педагог на глобусе отыскивает
    Великобританию и прикрепляет флажок).
    - В Великобритании родился писатель, который придумал сказку о Винни Пухе.
    Педагог достает из коробки и показывает картинки с изображением Винни Пуха,
    Приложение № 1.
    - Поэтому настоящий Винни-Пух и его друзья Пятачок, Ослик Иа, Кристофер Робин,
    Сова и другие герои живут в Великобритании и разговаривают на английском языке.
    - Еще одна страна, в которой люди говорят на английском языке – это Америка. В
    Америке придумали первые мультфильмы. Очень много героев американских
    мультфильмов разговаривают на английском языке.
    Педагог раскладывает или развешивает изображения с разными героями
    мультфильмов. Приложение № 2.
    - Кого вы знаете из этих героев? Педагог выслушивает ответы детей.
    - Дети, у меня есть один друг, его зовут Микки.
    Конспекты по курсу «Английский язык» для детей от 4 до 6 лет.
    BestBabyClub.ru
    Конспект 01. 3
    Педагог достает игрушку на руку из волшебной коробки и проговаривает диалог.
    Педагог: Hello Mickey!
    Игрушка: Hello!
    - Микки приехал из Англии и разговаривает только на английском языке. Микки
    очень хочет поиграть с вами, но не понимает ничего по-русски. Давайте будем с ним
    играть и учиться английскому языку!
    Важно! Игрушка на руку, это главный герой, с которым дети будут общаться только на
    английском языке. Эта игрушка присутствует на всех занятиях. Имя игрушки должно быть любое,
    НО английское. Это может быть: Mickey, Tom, Spot, Mary, Fluffy, Funny…
    -Дети, Hello! По-английски значит привет! Давайте поздороваемся с Микки!
    2. Hello song
    Материал: диск English adventure Starter A, tr.2, игрушка.
    Включаем диск, трек № 2.
    Перед началом песни педагог говорит:
    - Listen, children! Дети, послушайте.
    Во время песни игрушка-герой «машет» детям руками и поет HELLO.
    Затем педагог говорит детям во время проигрыша:
    - All together with me!
    Машет свободной рукой и рукой с игрушкой и поет: HELLO!
    Hello! Hello!
    Hello! Hello!
    Hello! Hello!
    Hello to you!
    3. Game «What is your name?»
    Материал: мяч.
    Первое время мы будем проговаривать вопрос What is your name? – полностью, а со временем
    What’s your name? Это нужно для того, чтобы ребенок знал, что и одна и другая форма
    предложения верны/
    Конспекты по курсу «Английский язык» для детей от 4 до 6 лет.
    BestBabyClub.ru
    Конспект 01. 4
    - Давайте познакомимся с Микки и назовем ему свои имена. Микки будет спрашивать:
    What is your name? И покатит вам мяч, а вы назовете свое имя и скажете: I am Sasha!
    Это значит: Я Саша.
    Задайте вопрос и покатите мяч. Помогите ребенку ответить/
    Важно! Ошибки – это нормальный процесс обучения. Важно правильно их исправлять. Не
    повторяйте ошибочный вариант, который произнес ребенок, просто скажите правильно. На
    первых занятиях дети могут не повторять за вами, на последующих нужно будет добиваться
    повтора за вами правильного ответа/
    Если ребенок называет только свое имя, не заставляйте его ответить полностью, ответьте
    правильно за него.
    Например:
    Педагог катит мяч и задает вопрос: What is your name?
    Ребенок: Sasha
    Педагог: I am Sasha. Nice to meet you, Sasha. Приятно познакомиться Саша.
    4. Game “Yes or No”
    - Микки хочет поиграть с вами в игру «Да» или «Нет», Yes or No.
    Yes – это «Да»; No – это «Нет». Повторяйте за мной.
    Важно! Используйте жесты и мимику – кивок головы и т.д.
    - Молодцы, а теперь внимательно слушайте Микки и отвечайте на его вопросы.
    Игрушка: Are you Misha?
    Ребенок: No.
    Игрушка: Are you Tania?
    Ребенок: Yes.
    Если ребенок не отвечает, помогите ему и переведите вопрос на родной язык.
    Например:
    Игрушка: Are you Misha? Педагог: Ты Миша? No.
    Ребенок: No.
    Игрушка: Are you Tania? Педагог: Ты Таня? Yes.
    Ребенок: Yes.
    Педагог играет по очереди со всеми детьми.
    Конспекты по курсу «Английский язык» для детей от 4 до 6 лет.
    BestBabyClub.ru
    Конспект 01. 5
    5.Sing and do. “Make a circle”.
    Материал: диск Super Simple songs, tr.2
    Педагог сажает игрушку на коробок или какое-то отведенное для этого место и
    говорит:
    - Микки немного отдохнет, а мы с вами поиграем.
    Педагог выводит детей на коврик, либо какое-то место, где можно потанцевать.
    - Follow me, follow me. Let’s make a ring.
    Педагог приглашает жестами детей в круг, если они не идут, то педагог берет их за
    руки, повторяет слова и делает круг.
    - Let's make a BIIIIIG circle! Давайте сделаем большой круг!
    Педагог и дети становятся в круг, берутся за руки.
    Важно! Первый раз, когда звучит новая фраза, педагог переводит ее.
    В последующие разы педагог не переводит ее, пытается донести ее смысл жестами и мимикой!
    Только если педагог видит, непонимание у детей - переводит.
    Педагог говорит: -HELLO! И машет рукой
    - Let's make a small circle...smaller...smaller... (педагог снова берет детей за руки и
    делает маленький круг)
    (потом шепчет) - Hello (и снова машет рукой)
    - Make a circle, round and round. (педагог с детьми идет по кругу) Good!
    - Let's make a small circle (педагог с детьми делает маленький круг)
    (затем громко говорит)
    - Let's make a BIIIIIG circle! (дети, держась с педагогом за руки, делают БОООльшой
    круг).
    Затем включаем песенку и под песенку ведем хоровод, выполняя движения по
    тексту:
    Time to make a circle.
    [Everyone rushes to the center of the room and holds hands in a circle.]
    Make a circle, big big big. [Make the circle bigger.]
    Small small small. [Make the circle smaller.]
    Big big big. [Make the circle bigger.]
    Make a circle, small small small. [Make the circle smaller.]
    Hello hello hello.
    [Everybody waves to each other. Try to make eye contact with each child.]
    Конспекты по курсу «Английский язык» для детей от 4 до 6 лет.
    BestBabyClub.ru
    Конспект 01. 6
    Make a circle, round and round.
    [Holding hands, walk around in a big circle.]
    Round and round.
    Round and round.
    [If you like, move the circle in the other direction.]
    Make a circle, round and round.
    Hello hello hello.
    Make a circle, up up up. [While holding hands, everyone reaches up high!]
    Down down down. [Crouch down low.]
    Up up up. [Reach high!]
    Make a circle, down down down. [Crouch low.]
    Now sit down. [Everyone sits down.]
    6. Colours
    Педагог, сажает детей на места (подушки либо стульчики).
    Достает из волшебной коробки по очереди цветные листы картона либо цветные,
    ламинированные листы бумаги для ксерокопирования.
    Показывает лист красного цвета и говорит: RED
    -Repeat after me. Повторяйте за мной. Дети должны повторить за педагогом, если этого
    не происходит, педагог еще раз повторяет: RED.
    Важно! Фраза Repeat after me. Переводится только один раз, далее звучит только на английском
    языке.
    Если кто-то из детей даже после повтора названия цвета не повторил за педагогом, назовите
    ребенка по имени и задайте вопрос:
    - Masha, What colour is it? И сам педагог отвечает: It is RED! RED!
    Так отрабатываются все цвета: RED, BLUE, GREEN, YELLOW.
    7. Listen to the chant.
    Материал: диск English adventure Starter A, трек № 4, цветные листы красного,
    синего, зеленого, желтого цветов.
    Педагог предлагает послушать чант: Let’s listen to the colour chant!
    Включая диск и слушая запись педагог по очереди (по тексту чанта) выкладывает
    цветные листы перед детьми. Далее по тексту чанта, показывает на нужный цветной
    лист.
    Red, blue, yellow, green.
    Red, blue, yellow, green.
    Конспекты по курсу «Английский язык» для детей от 4 до 6 лет.
    BestBabyClub.ru
    Конспект 01. 7
    RED…..BLUE….YELLOW….GREEN….
    Red, blue, yellow, green.
    Red, blue, yellow, green.
    8. Colour the bucket.
    Материал: Приложение № 3, карандаши на каждого ребенка синего, желтого,
    красного и зеленого цвета.
    Педагог просит детей сесть за стол.
    -Let’s sit down!
    На столе должны быть карандаши на каждого ребенка. Педагог поднимает карандаш
    красного цвета и называет его:
    - RED!
    -Take a RED pencil! Masha take a red pencil!
    Педагог предлагает каждому ребенку взять красный карандаш.
    -Show me RED.
    Педагог должен повторить все цвета с детьми.
    Важно: Постарайтесь не переводить предложения и слова, старайтесь все
    продемонстрировать с помощью предметов, жестов и мимики так, чтобы ребенку
    было понятно.
    Затем педагог раздает Приложение № 3 , и, показывая на карандаш красного цвета,
    повторяет:
    - RED!
    - Find the RED pencil (педагог помогает, если дети затрудняются найти красный
    карандаш)
    - Let’s follow the line with your finger right up to the bucket (педагог показывает, как
    нужно провести пальчиком по линии от карандаша к ведру)
    - This is RED.
    - Pick up your red pencils, follow the line to the bucket, and finish colouring it.
    Покажите детям, что нужно сделать, без перевода фразы.
    Только в случае непонимания переведите фразу.
    Важно! Не забывайте хвалить детей. Well done! Perfect! Excellent!
    9. Game “Find, touch and say”
    Конспекты по курсу «Английский язык» для детей от 4 до 6 лет.
    BestBabyClub.ru
    Конспект 01. 8
    Материал: предметы полностью либо с большей частью синего, красного, желтого,
    зеленого цвета (игрушки, книги, канцелярские товары…)
    Перед занятием педагогу нужно разложить, расставить по всей комнате предметы красного,
    зеленого, желтого, синего цвета. Это могут быть: игрушки, карандаши, книги… все, что у вас
    найдется этих цветов.
    Педагог называет цвет и сопровождает это показом карточки названого цвета, и
    просит одного из детей найти в комнате вокруг себя и показать предмет этого цвета.
    Ребенок ищет и показывает предмет, называя его цвет по-английски.
    Сначала можно показать с помощью игрушки-героя, как играть в эту игру!
    Педагог дает задание Микки найти что-то красное:
    - Mickey, find something RED. («игрушка дотронулась» до синего предмета)
    педагог машет головой и говорит: No Mickey. It is BLUE.
    Педагог дает новое задание, найти что-то желтое:
    -Mickey, find something YELLOW. Touch it. Well done.
    Теперь педагог предлагает поиграть каждому ребенку по очереди:
    -Masha, find something RED. Touch it. What colour is it?
    И так продолжается, пока поиграют все дети.
    10. Game «Big and small»
    Материал: приложение № 4, один большой красный воздушный шар.
    Воздушный шарик должен быть надутым и прикрепленным, где-то в комнате на стене, так чтобы
    дети его видели.
    Педагог с детьми садятся на подушки:
    -Let’s sit down!
    - What is it? Дети что это? (педагог показывает на воздушный шарик)
    - It is a balloon!
    - Is it BIG ? (педагог широко разводит руки в стороны, чтобы дети догадались
    значение слова)
    - Is it small? (педагог сводит ладоши и оставляет между ними небольшой промежуток)
    Повторите несколько раз с детьми (разводим руки в сторону и говорим BIG, сводим
    ладоши и говорим small)
    - It is BIG!
    Педагог показывает детям по очереди карточки (Приложение № 4) и проговаривает,
    показывая на тот шарик, который называет.
    Конспекты по курсу «Английский язык» для детей от 4 до 6 лет.
    BestBabyClub.ru
    Конспект 01. 9
    It is a BIG red balloon. It is a small red balloon.
    It is a BIG blue balloon. It is a small blue balloon.
    It is a BIG yellow balloon. It is a small yellow balloon.
    It is a BIG green balloon. It is a small green ballоon.
    11. Game «Find and stick»
    Материал: приложение № 5, тарелка с вырезанными шариками для каждого ребенка.
    Для того, чтобы сделать эту игру необходимо:
    1. Распечатать 2 листа на каждого ребенка + педагог.
    2. Заламинировать все листы.
    3. Вырезать шарики из одного листа. Второй лист оставляем без изменений, к нему мы будем
    крепить вырезанные шарики.
    4. На все шарики необходимо прикрепить липучку (продается в швейной фурнитуре). Прикрепить
    можно на двухсторонний скотч, стиплером или силиконовым пистолетом.
    Педагог перед каждым ребенком кладет лист с шариками (приложение №5) и ставит
    тарелку или поднос, где находятся такие же шарики, как и в задании, но уже
    вырезанные.
    Вы называете и показываете вырезанный шарик из тарелки, затем прикрепляете на
    нужный шарик на листе с заданием. Педагог контролирует выполнение задания и
    помогает детям, которые не справляются.
    -Take a BIG red balloon.
    -Stick it!
    -Where is your BIG red balloon?
    -Here it is!
    -Stick it!
    -Take a BIG blue balloon.
    -Stick it!
    -Take a BIG green balloon.
    -Stick it!
    -Take a BIG yellow balloon.
    -Stick it!
    -Take a small yellow balloon.
    -Stick it!
    -Take a small blue balloon.
    -Stick it!
    -Take a small red balloon.
    -Stick it!
    Конспекты по курсу «Английский язык» для детей от 4 до 6 лет.
    BestBabyClub.ru
    Конспект 01. 10
    -Take a small green balloon.
    -Stick it!
    -Well done!
    12. Let’s draw the BIG red balloon.
    Все этапы работы сопровождаются показом и, если необходимо, переводом по-
    русски.
    Педагог предлагает детям сесть за стол.
    -Sit down, around the table. Садитесь вокруг стола.
    -Let’s draw the red balloon! Давайте нарисуем красный воздушный шар.
    Педагог раздает и называет предметы, необходимые детям для рисования.
    -We need paper, brush, water and red paint. Нам нужны - бумага, кисточка, вода и
    красная краска.
    -We must wet the brush first. Сначала необходимо смочить кисточку.
    -Dip it in the water! Погрузите ее в воду.
    -Shake excess water from the brush! Смахните лишнюю воду.
    -Take the red paint and draw the circle! Наберите красную краску и нарисуйте круг.
    -Do you need help? Тебе помочь?
    -We’ll make a sketch first and then we’ll color it. Сначала мы сделаем набросок, а затем
    раскрасим его.
    -You can color the balloon now. Раскрасьте шарик.
    -And now, we can draw the strip. Well done! А теперь мы можем нарисовать ленточку.
    Отлично.
    -I like it very much! Мне очень нравится!
    -Let’s clean our hands! Давайте вытрем ручки!
    Конспекты по курсу «Английский язык» для детей от 4 до 6 лет.
    BestBabyClub.ru
    Конспект 01. 11
    Важно! Не бойтесь вводить на первом занятии английские фразы и выражения. Уже на начальном
    этапе обучения важно непосредственное общение на английском языке. Старайтесь не переводить
    фразы, используйте все невербальные способы передачи – мимику, жесты, демонстрацию и т.д.
    13. Let’s say good bye!
    Материал: диск English adventure Starter A, tr.3, игрушка.
    После того, как руки вытерли, педагог предлагает детям вернуться на подушки
    (стульчики либо коврик).
    - Sit down, children!
    - Микки очень понравилось играть с вами, но ему пора отдыхать.
    Давайте попрощаемся с ним по-английски. Послушайте и повторите:
    -Goodbye! Let’s listen and sing!
    Во время исполнения песни игрушка-герой машет рукой!
    Goodbye! Goodbye!
    Goodbye! Goodbye!
    Goodbye! Goodbye!
    Goodbye, everyone!
    После окончания песни скажите: Goodbye, Mickey!
    Спрячьте игрушку в коробку.
    И попрощайтесь с детьми: Goodbye, children!
    Чек-лист
    1. Диск English adventure Starter A.
    2. Волшебная коробка
    3. Глобус либо карта
    Конспекты по курсу «Английский язык» для детей от 4 до 6 лет.
    BestBabyClub.ru
    Конспект 01. 12
    4. Книжки, газеты, журналы на английском языке, коробочки, упаковки с
    надписями на английском языке
    5. Игрушка-герой
    6. Приложение № 1
    7. Приложение № 2
    8. Мяч
    9. Диск Super Simple songs 1
    10. Цветные листы красного, синего, зеленого, желтого цветов
    11. Приложение № 3
    12. Карандаши на каждого ребенка синего, желтого, красного и зеленого цвета
    13. Предметы полностью либо с большей частью синего, красного, желтого,
    зеленого цвета (игрушки, книги, канцелярские товары…)
    14. Приложение № 4
    15. Один большой красный воздушный шар
    16. Приложение № 5
    17. Тарелка с вырезанными шариками для каждого ребенка
    18. Материалы для рисования: кисточки на каждого ребенка, листы белой бумаги,

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: