Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто специалистов»

Тема в разделе "Администрирование", создана пользователем Солнышко, 9 фев 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
5990.00 руб.
Участников:
0 из 25
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
264 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.315
    Симпатии:
    34.173
    [Специалист] «Секреты эффективной коммуникации для IT - руководителей»
    Умение общаться ценится в любом бизнесе! Чтобы построить успешную карьеру менеджера в области высоких технологий, одних IT-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному IT-управленцу требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы. Очень важны навыки общения с сотрудниками, руководством, партнерами, клиентами. Более того, коммуникативная компетентность руководителя формирует его авторитет, повышает личную эффективность и профессионализм управления.

    Учебный курс «Секреты эффективной коммуникации для IT-руководителей» полезен широкому кругу «айтишников» и всем, кто заинтересован в улучшении навыка общения на работе. Он продолжает учебную программу «Секреты эффективной коммуникации для IT-специалистов», но помимо отработки личного стиля общения формирует коммуникативные компетенции, необходимые для руководителя. Вы научитесь правильно общаться с подчинёнными и вышестоящим руководством.

    Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.

    Цель курса:

    • - развитие навыков делового общения с клиентами;
      - профессиональное общение с сотрудниками;
      - научиться подбирать правильные слова для руководства компании;
      - управление собственными эмоциями в диалоге
    По окончании курса Вы будете уметь:

    • - Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
      - Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
      - Общаться на понятном для всех сотрудников языке в рамках требований корпоративной культуры;
      - Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

    Продолжительность курса - 8 ак. ч.

    Модуль 1. Коммуникативная компетентность руководителя ИТ-проектов

    • - Понятие коммуникативной компетентности
      - Правильные вопросы – правильные ответы.
      - Диалоговый поток.
      - Техника «три «ДА» !»
      - Техника «7 ПОЧЕМУ?»
      - Переговоры в стиле «НЕТ!»
      - Переводчик «с русского – на русский»
      - Причины непонимания. EQ. Подстройки.
      - Типология клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный
    Модуль 2. Коммуникативный практикум по формированию корпоративной культуры для IT-персонала

    • - Особенности формирования коммуникативной культуры в IT компаниях.
      - Практикум: 10 секретов для успешности коммуникаций IT-специалистов.
      - «Компания как место коммуникаций» - проективные методы в управлении коммуникациями IT-персонала.
    Код:
    Код:
     specialist.ru/course/efkom2
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: