Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [СПЕЦИАЛИСТ] Управление качеством в проектах и сервисах. ISO 9001

Тема в разделе "Администрирование", создана пользователем BlackMan, 27 окт 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
15990.00 руб.
Участников:
4 из 40
Организатор:
требуется
10%
Расчетный взнос:
440 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Corzh, 3. Perevar, 4. Sairgas;
  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    12.981

    Управление качеством в проектах и сервисах


    [​IMG]

    О курсе
    Достойный имидж предприятия, гарантия высокого качества товара – это те преимущества в конкурентной борьбе, за которые стоит бороться грамотному управленцу. Такие преимущества дают навыки управления качеством и сертификации товара или услуг организации.

    В курсе «Управление качеством в проектах и сервисах» Вы познакомитесь с самыми современными методиками управления качеством в проектах на основе PMBoK® и MOF. Под руководством профессионального тренера, имеющего опыт руководителя проектами, Вы освоите практические навыки формирование документации в области управления качеством, формирования политик, процедур, выработки механизмов контроля.

    Курс необходим руководителям организаций, подразделений, департаментов, отделов, сотрудникам, участвующим в проектах, рабочих группах, менеджерам по качеству.

    Управляйте качеством качественно!


    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Вы ознакомитесь с современными методиками управления качеством: TQM, Six Sigma, метод Деминга
    • Вы узнаете современные техники и инструменты управления и контроля качества: диаграмма Ишикава, контрольные списки, интеллектуальные карты, диаграммы рассеяния и многие другие;
    • Научитесь формировать политики и процедуры в соответствии с лучшими практиками и стандартами PMBOK®, MOF®
    • Научитесь формировать управленческую и контрольную документацию по управлению качеством

    Спойлер: Программа курса
    Модуль 1. Принципы управления качеством проекта и операционной деятельности

    Модуль 2. Обзор развития принципов управления качеством процессов
    • Управление качеством продукта (товара)
    • Управление качеством деятельности (рабочих процессов)
    • Совершенствование качества

    Модуль 3. Планирование и стоимость качества
    • Формирование метрик
    • План управления качеством
    • Затраты на низкое качество
    • Затраты на высокое качество



    Модуль 4. Инструменты и техники планирования качества. 7 основных инструментов планирования качества
    • Инструменты и техники планирования качества:
      • бенчмаркинг
      • планирование экспериментов
    • 7 основных инструментов планирования качества:
      • диаграммы Ишикава
      • диаграмма Парето
      • диаграммы зависимостей
      • диаграммы рассеивания
      • контрольные диаграммы (7 точек)
      • чек-листы (SIPOC модель)
      • гистограммы

    Модуль 5. Контроль качества. Инструменты и техники. 7 основных инструментов контроля и обеспечения качества
    • Контроль качества:
      • инициация изменений
      • порядок проведения изменения
      • отчетность
    • Инструменты и техники. 7 основных инструментов контроля и обеспечения качества:
      • интеллектуальные карты
      • диаграммы принятия решений
      • диаграммы зависимостей
      • дерево решений
      • матрицы приоритезации
      • матричные диаграммы
      • сетевые диаграммы

    Модуль 6. Планирование мероприятий по управлению качеством

    Модуль 7. Обеспечение качества. Аудит качества
    • Обеспечение качества:
      • понятие обеспечения качества
    • Аудит качества:
      • виды аудитов качества
      • задачи аудита
    Модуль 8. Внедрение управления качеством. Выводы
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: