Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Специалист] Управление IT службой компании

Тема в разделе "Администрирование", создана пользователем InfoNews, 14 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
19990.00 руб.
Участников:
3 из 40
Организатор:
требуется
7%
Расчетный взнос:
550 руб.
  • Участники покупки:
    1. bronis, 2. felina, 3. liska;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.421
    IT service management company
    Как организовать работу ИТ службы, чтобы руководство и пользователи видели ее ценность? Как успеть за изменяющимися бизнес-потребностями с одной стороны и технологическими новинками с другой?

    Есть универсальный ответ: нужна единая стратегия развития ИТ-службы, соответствующая стратегии развития компании.
    В рамках нашего курса «Управление ИТ службой компании» мы рассматриваем формирование стратегии предоставления услуг на основе лучших практик ITIL 2011 и MOF v. 4.0. В курсе рассматриваются вопросы формирования стратегии ИТ услуг в компании на основе домена ITIL «Стратегия услуг» (Service Strategy) и дается их детализация на основе MOF: фазы «Планирование» (Plan) и «Управленческого уровня» (Manage Layer).

    В ходе интенсивного тренинга, благодаря активному использованию детальных документов MOF, слушатели проходят полный жизненный цикл формирования услуги — от выявления бизнес-потребности и заказчика до детальных требований, закрепляемых в SLA, OLA, UC (внешних контрактах).

    Одной из основных задач сервиса всегда является обоснование его финансово-экономической целесообразности. На курсе мы подробно разбираем задачи процесса/сервисной функции «Управление финансами» и ряд методов финансового анализа: TCO, ROI, TEI. Важным моментом является рассмотрение формирования внутренних политик и процедур, связанных с использованием ИТ услуг и их соответствие нормативным требованиям.

    На курсе слушатели проводят анализ предлагаемых бизнес-кейсов, и на его основе решают поставленные задачи по формированию ИТ-сервисов. Рассматриваемые кейсы основаны на прикладном опыте наших ведущих преподавателей и охватывают такие области как производство, финансовый сектор, ритейл (крупные торговые сети), сервисные компании.

    Важным преимуществом курса является использование бесплатных книг MOF на русском языке: Business/IT Alignment SMF (Функция сервиса «Соотнесение бизнеса и ИТ»), Policy SMF (Функция сервиса «Политики»), Manage (Уровень «Управление»), GRC SMF (Функция сервиса «Управление, риски и соответствие законодательству»), Financial Management SMF (Функция сервиса «Управление финансами»).


     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: