Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Специалист] Работа с жалобами и трудными клиентами

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
9990.00 руб.
Участников:
2 из 30
Организатор:
требуется
6%
Расчетный взнос:
367 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Belic;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.677
    Новый курс от "Специалиста". Налетай!

    Работа с жалобами и трудными клиентами

    Успешно окончив курс, Вы узнаете как работать с каждым типом жалоб (возражение, эмоциональный всплеск, рекламация) и использовать их в интересах развития компании. Вы научитесь профессионально решать возникающие проблемы, создавать психологическую неуязвимость и общаться с трудными клиентами. Вы будете уметь грамотно использовать информацию для предотвращения будущих жалоб и совершенствования стандартов деятельности компании.

    Программа курса построена таким образом, что каждый новый модуль (теоретический блок информации) сопровождается практикумом, позволяющим слушателям лучше усвоить новый материал и получить навыки его применения в своей деятельности. Детальный групповой анализ полученных решений при активной фасилитации со стороны преподавателя позволяет слушателям выявить допущенные ошибки и избежать их в будущем.

    На итоговом занятии слушатели имеют возможность выбрать реальный кейс, максимально отражающий специфику его делового/личного общения, либо по согласованию с преподавателем предоставить собственный

    Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы:

    • мини-лекции,
    • групповая работа,
    • индивидуальные упражнения,
    • видеозапись и видеоанализ,
    • метафорические игры,
    • анализ ситуаций участников
    Курс предназначен для:

    • менеджеров по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями, которые постоянно сталкиваются с жалобами и претензиями в своей профессиональной деятельности;
    • для тех сотрудников гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания.

    Цена: 9990
    Продажник:

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: