Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Специалист по продвижению в социальных сетях

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем BlackMan, 6 апр 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
7290.00 руб.
Участников:
0 из 25
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
321 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.346
    Пройдя данный тренинг:
    [*]Вы 100% будете знать, зачем и как необходимо присутствовать в социальных сетях [*]Вы будете четко понимать цели продвигаемого вами бизнеса [*]Вы сможете определить какая целевая аудитория у бизнеса [*]Вы узнаете алгоритмы работы и приемы наполнения социальных сетей полезным интересным контентом (информацией). Узнаете, что такое вирусное (лавинообразное) распространение информации и научитесь запускать подобный вирус с выгодой для бизнеса [*]Вы узнаете, как проводить опросы и конкурсы, дирижируя активностью пользователей сетей [*]Вы поймете секреты постинга и кросспостинга, а так же как производится интеграция страниц (групп) социальных сетей с сайтом, что такое лайк-бокс, социальные кнопки, виджеты и комментарии на сайте [*]Вы узнаете, как работать со статистикой, насколько виден бизнес в интернете, и как к нему относится аудитория [*]И наконец, вы узнаете все секреты рекламы в социальных сетях: в ее создании, настройке, продвижении в нужном регионе
    "СПЕЦИАЛИСТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ:

    Занятие №1. Вводное.
    • Организационные вопросы: как будет проходить тренинг.
    • Технические аспекты тренинга.
    • Бонусы курса.
    • Стартовый тест.
    Занятие №2. Законы успешного старта.
    • Цели и задачи присутствия в социальных сетях.
    • Портрет целевой аудитории.
    • Что волнует целевую аудиторию и как решить ее проблемы.
    • Как выбрать социальную сеть, подходящую для вашего проекта.
    • Конкуренты - это хорошо или плохо. Чем можно выделиться? Если конкурентов в вашей теме нет, хорошо ли это?
    Занятие № 3. Начало работы.
    • SMM-словарь.
    • Cоздаем и оформляем страницу / группу. Как это делать в ВКонтакте и на Facebook.
    • Короткое имя вашего сообщества.
    • Отличительные особенности социальных сетей.
    • Права администраторов.
    • Оптимизация площадок в социальных сетях под поисковые системы.
    Занятие №4. Постинг.
    • Виды постов.
    • Закреплённые посты. Преимущества и недостатки.
    • Отложенный постинг.
    • Публикация постов от имени страницы. Почему это важно!
    • Контент-план - инструмент работы администратора.
    • Как генерировать контент. Об авторском праве.
    • Использование в постах смайлов.
    Занятие №5. Вкладки Facebook.
    • Что такое приложения Facebook.
    • Связь вкладок и приложений Facebook.
    • Иконки.
    • Как собирать подписчиков в подписную базу через Facebooк.
    Занятие №6. "Одноклассники".
    • Особенности "Одноклассников".
    • Когда использовать эту социальную сеть.
    • Интерфейс.
    Занятие №7. Разбор домашних заданий.

    Занятие №8. Вики-разметка ВКонтакте.
    • Вики-разметка ВКонтакте.
    • Что такое вики-страница. Как её сделать.
    • Меню в группе ВКонтакте: достинства, недостатки, альтернатива.
    Занятие №9. Интеграция площадок в социальных сетях с сайтом.
    • Какие преимущества дают социальные плагины.
    • Лайк-бокс.
    • Социальные комментарии.
    • Социальные кнопки.
    Занятие №10. Изучаем статистику.
    • Как читать статистику и зачем это нужно.
    • Как узнать самые важные показатели и не распыляться по мелочам.
    • Опасные цифры: что должно насторожить?
    • С кем сотрудничать. Смотрим статистику других групп и страниц.
    Занятие №11. Алгоритмы социальных сетей и лента новостей (френд-лента).
    • Алгоритмы социальных сетей.
    • Как формируется новостная лента.
    • Активность - главный критерий успеха ваших сообществ.
    Занятие №12. Основы продвижения.
    • Что такое "продвижение".
    • Стратегия продвижения – ваша карта к намеченной цели.
    • Контент - основа всего.
    • Оформление постов, альбомов, обсуждений и разделов – здесь нет мелочей.
    • Ваши друзья в социальных сетях, как старт успешного продвижения.
    • Взаимопиар (обмен рекламой), когда и как использовать.
    Занятие №13. Разбор домашних заданий

    Занятие №14. Как формируется активность в социальных сетях. Различные способы и приемы.

    Занятие №15. Конкурсы, лотереи, игры, благотворительные акции.
    • Проведение лотереи. Как организовать. Преимущества.
    • Проведение конкурсов. Как избежать разочарований.
    • Игры - как инструмент усиления лояльности и поддержание активность в сообществе.
    • Благотворительные акции.
    • Подсказки по организации.
    Занятие №16. Бесплатные способы продвижения. Виды. Применение. Целесообразность.

    Занятие №17. Платные способы продвижения. Как и когда использовать?
    • Реклама в крупных сообществах.
    • Как подготовить рекламное объявление.
    • Как не ошибиться с выбором сообщества для рекламы.
    • Виды рекламных постов.
    • О пользе тестов.
    Занятие №18. Таргетинг.
    • Что такое таргетированная реклама. Её виды.
    • Секреты настройки рекламной кампании.
    • Подводные камни. Как нельзя настраивать рекламу.
    Занятие №19 Трафик из социальных сетей.
    • Инструменты для сбора подписчиков.
    • Основные этапы. Пошаговая схема набора подписчиков.
    Занятие №20. Акции. Мероприятия. Предложения. Подробное рассмотрение инструментов и их применения.

    Занятие №21. Дополнительные инструменты продвижения
    • Профиль
    • Биржи
    • Канал Ютюба и т.д.
    Занятие №22. Разбор домашних заданий.

    Занятие №23. Взаимодействие с заказчиком.
    • Коммерческое предложение: схема написания.
    • Обязанности полномочия сторон.
    • Работа с документацией при сотрудничестве с заказчиком.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: