Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив [Специалист] Основы ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 14 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    18.266
    Симпатии:
    34.898
    В рамках программы курса будут рассмотрены вопросы управления ИТ инфраструктурой на основе библиотеки — ITIL® v3 в редакции v.3.1.. Опыт проведения курса и отработанная методика преподавания позволяют за три учебных дня подробно рассмотреть процессы управления ИТ службой компании. В результате подобного подхода обучаемые получают необходимые знания и навыки для эффективной организации работы подразделения технической поддержки пользователей и клиентов компании.

    Курс будет особенно полезен для ИТ-директоров, специалистов поддержки, менеджеров ИТ-службы предприятия, а также для сотрудников, в чьи обязанности входит анализ эффективности процессов управления ИТ-инфраструктурой.

     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,