1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив [Специалист] Objective-C 2.0 для Mac OS X/iOS. Уровень 1

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 7 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.760
    Симпатии:
    25.176
    Objective-C 2.0 для Mac OS X/iOS. Уровень 1. Быстрый старт[​IMG]
    [​IMG]
    Objective-C 2.0 for Mac OS X / iOS. Level 1. Quick Start
    Вы купили Mac или MacBook и желаете научиться программировать на этой платформе? Вы хотите разрабатывать приложения и игры для iPhone и iPad? Вам просто необходимо изучить язык Objective-C!

    Вы познакомитесь с ключевыми особенностями языка Objective-C 2.0 и узнаете, какие возможности предоставляет разработчику среда Cocoa Framework и инструментарий разработки Xcode.

    Данный курс представляет собой сочетание эффективных методов работы: лекции и демонстрации, групповые и индивидуальные упражнения, домашние задания.

    Курс рекомендован начинающим программистам и разработчикам на других платформах, желающим быстро познакомиться с возможностями разработки на платформе Mac OS X / iOS.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Характеризовать отличительные особенности языка Objective-C 2.0 и его место среди других объектно-ориентированных языков;
    • Понимать и использовать объектно-ориентированный подход к постановке и решению задач;
    • Описывать роль и базовые средства Cocoa Framework в разработке приложений на Objective-C 2.0;
    • Использовать средства инструментария Xcode для:
      • написания и отладки простых консольных приложений на Objective-C 2.0;
      • проектирования и реализации несложного графического интерфейса пользователя (GUI) для своих приложений;
    • Характеризовать сходство и различия в разработке приложений для Mac OS X и iOS.
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.

     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,