Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Специалист] Microsoft Access 2013/2010. Уровень 1. Обработка и анализ информации в базах данных

Тема в разделе "Администрирование", создана пользователем BlackMan, 5 янв 2015.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
6990.00 руб.
Участников:
0 из 25
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
308 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    12.991
    50135A: Learn Microsoft Office Access 2013/2010 Step by Step, Level 1
    Базы данных существуют в любой организации. Одной из программ, позволяющей сотрудникам решать задачи хранения и обработки данных, является Microsoft Access.

    Microsoft Access 2013 – это новейшая версия популярной системы управления базами данных, инструмент быстрой разработки баз данных и пользовательских приложений к ним.

    Вы научитесь с помощью Microsoft Access 2013 создавать базы данных для хранения табличной информации из различных источников, формировать запросы и отчёты для анализа информации и просмотра результатов, создавать экранные формы, которые превратят базу данных в удобное приложение для конечного пользователя.

    Обновленный интерфейс Microsoft Access 2013 поможет Вам сосредоточиться на главном при работе с базой данных и быстрее изучить её основные инструменты для работы как с существующими базами данных, так и при разработке своих баз данных.

    Пройдя курс, Вы освоите не только базовый функционал, сохраняющийся с версии Access 2003, но и возможности, появившиеся в версиях Access 2007/2010 и новые возможности Access 2013, что позволит Вам эффективнее использовать программу Microsoft Access 2013 в повседневной работе.

    Данный курс готовит к сдаче модуля по Access для получения ведущего международного сертификата компьютерной грамотности European Computer Driving Licence (ECDL).

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Создавать новые базы данных Access 2013/2010 по шаблону
    • Работать с готовыми базами данных Access
    • Создавать несложные базы данных Access 2013/2010 для хранения, ввода и обработки информации
    • Создавать новые таблицы в базе данных, настраивать их свойства и устанавливать связи между ними
    • Импортировать данные из файлов Excel в базу данных Access 2013/2010
    • Создавать экранные формы для редактирования табличных данных
    • Создавать запросы для обработки информации из таблиц
    • Создавать отчеты для анализа и вывода на печать табличных данных
    Продолжительность курса - 20 ак. ч.

    Модуль 1. Знакомство с базами данных Microsoft Access 2013

    • Знакомство с технологией баз данных при хранении информации
    • Отличие баз данных Access от электронных таблиц Excel
    • Обзор основных новшеств Microsoft Access 2013
    • Создание базы данных Microsoft Access 2013 по шаблону
    • Работа с существующей базой данных
    • Назначение основных объектов базы данных Access
    • Работа с объектами базы данных в Области навигации
    Модуль 2. Создание таблиц в базе данных Access и работа с ними. Импорт данных в Access
    • Создание таблиц в базе данных Microsoft Access 2013: установка типов данных, свойств полей
    • Ввод и редактирование данных в таблицах
    • Импорт данных из других приложений в базу данных Access 2013
    • Типы отношений между таблицами в базе данных
    • Определение связей между таблицами в окне Схема данных, настройка целостности данных
    • Использование подстановок (поля с возможностью выбора из списка)
    • Настройка свойств, ограничивающих ввод данных в таблицу
    Модуль 3. Создание экранных форм
    • Автоматическое создание экранных форм разных типов: в столбец, ленточной и разделённой
    • Создание форм с помощью Мастера форм
    • Работа с табличными данными с помощью форм
    • Изменение дизайна и настроек формы в режимах Макета и Конструктора
    • Добавление дополнительных полей из таблицы в экранную форму
    • Представление связи "один-ко-многим" с помощью подчиненной формы
    Модуль 4. Обработка данных в Access: фильтры и запросы
    • Поиск данных в таблицах
    • Сортировка и фильтрация данных в таблицах
    • Создание простых запросов на основе одной или нескольких таблиц
    • Сортировка данных с помощью запросов
    • Установка критериев отбора записей
    • Вычисления в запросах
    Модуль 5. Создание печатных отчетов. Экспорт отчета в PDF. Использование сервисов
    • Создание печатного отчета без группировки
    • Создание отчета с группировкой с помощью Мастера отчетов
    • Изменение настроек отчета в режимах Макета и Конструктора
    • Экспорт отчета в формат PDF
    • Создание резервной копии и восстановление базы данных
    • Сжатие и восстановление базы данных Microsoft Access 2013




    "Специалист"
    Запись вебинара.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: