Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено [Специалист] Маркетинговые исследования

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.524
    Маркетинговые исследования
    В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
    • принципами выбора маркетинговых исследований,
    • разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
    • подготовкой бюджета для исследований,
    • методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
    • методами измерения эффективности рекламных кампаний,
    • правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
    • узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
    Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.
    о окончании курса Вы будете уметь:
    • ориентироваться на рынке среди конкурентов;
    • осуществлять анализ рыночных параметров;
    • на практике получите знания в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования, разрабатывать стратегии маркетинга с помощью маркетингового анализа
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.
    Рекомендуемая подготовка:
    [CПEЦИAЛИCT] Брендинг: как построить эффективный бренд
    Спойлер
    Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.
    Программа курса Маркетинговые исследования
    Тема Ак. часов

    Модуль 1. Типы маркетинговых исследований
    • Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
    • Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов.
    • Бюджет исследования.
    • Выбор метода исследований.
    • Примеры
    6
    Модуль 2. Качественные исследования
    • Наблюдение. Глубинные интервью.
    • Фокус-группа. Требования к гайду фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
    • Специальные техники.
    • Требования к отчету по фокус-группам.
    • Примеры
    6
    Модуль 3. Количественные исследования
    • Этапы проведения исследования. Виды опросов. Анкета. Различные виды вопросов. Надежность измерений.
    • Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Ошибки выборки. Организация сбора данных. Требования к проведению поля. Ошибки сбора данных.
    • Контроль качества сбора данных.
    • Анализ данных.
    • Требования к отчету о проведенном исследовании
    • Примеры
    6
    Модуль 4. Области применения маркетинговых исследований
    • Исследования рыночной среды.
    • Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
    • Метод «тайный покупатель»,
    • Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
    • Составление технического задания на проведение исследования.
    • Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
    • Примеры.
    6
     
    Отзыв После просмотра материала "[Специалист] Маркетинговые исследования" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: