Гость в закрытом разделе во всех приватных темах кнопка "Мне нравится" доступна только VIP группе, а так же Членам клуба при наборе монет и одной симпатии, более подробно ТУТ
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Приват Специалист - Marketing research (2014)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Солнышко, 14 май 2016.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.316
    Симпатии:
    34.204
    Marketing research
    Автор: Специалист

    image-4.jpg

    Описание:

    В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:

    • - принципами выбора маркетинговых исследований,
      - разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
      - подготовкой бюджета для исследований,
      - методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
      - методами измерения эффективности рекламных кампаний,
      - правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
      - узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
    Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.

    Модуль 1. Проведение маркетингового исследования

    • - Исследования рыночной среды.
      - Формирование Маркетинговой Информационной Системы в компании
      - Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
      - Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов, использование смешанных методик.
      - Основные направления маркетинговых исследований
      - Бюджет исследования.
      - Выбор метода исследований.
      - Примеры. Практикум
    Модуль 2. Качественные исследования

    • - Неструктурированное наблюдение. Технологии проведения наблюдения
      - Фокус-группа. Преимущества данного метода исследования. Бизнес-задачи, решаемые при помощи проведения фокус-групп.
      - Требования к гайду (сценарию) фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
      - Специальные техники. Требования к отчету по фокус-группам.
      - Методика проведения Эксперимента.
      - Техники проведения исследований Интервью и Глубинное интервью.
      - Примеры. Практикум
    Модуль 3. Количественные исследования

    • - Алгоритм проведения качественных исследований. исследования.
      - Классификация виды опросов. Процедура разработки анкеты. Надежность измерений.
      - Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Организация сбора данных
      - Контроль качества сбора данных.
      - Анализ данных количественных исследований.
      - Требования к отчету о проведенном исследовании.
      - Аудит розничной торговли. Методология проведения.
      - Виды панелей. Преимущества данного вида исследований.
      - Примеры. Практикум
    Модуль 4. Конкурентная разведка

    • - Алгоритм сбора данных. Разведывательный цикл
      - Классификация целей при конкурентной разведке
      - Анализ работы и методов работы с закрытыми и открытыми источниками информации
      - Использование Internet (hr-cайтов, сайтов конкурентов, поисковых сайтов) как инструмента конкурентной разведки
      - Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
      - Использование метода «тайный покупатель» для конкурентной разведки
      - Примеры. Практикум
    Модуль 5. Смешанные методики проведения исследований и взаимодействие с исследовательскими агентствами

    • - Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
      - Hall-test и home-test
      - Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
      - Составление технического задания на проведение исследования.
      - Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
      - Примеры. Практикум

    Продажник: Курс Маркетинговые исследования в «Специалист»

    Скачать:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "Специалист - Marketing research (2014)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    marketman нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: