1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив [Специалист] Маркетинг и продвижение в социальных медиат

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    24.813
    Симпатии:
    46.413
    Заинтересовал курс по соц. сетям от Специалиста, пройдет он 16.02.2013 — 09.03.2013


    Взрывной рост социальных медиа еще несколько лет назад заставил многие компании выделять большие бюджеты на продвижение в социальных медиа. Этот курс построен на самом гребне тренда. Он позволит привлечь к продукту или бренду лояльную аудиторию, расширить долю рынка и решить другие бизнес-задачи. Вы получите полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в социальных сетях, блоггинг, Твиттер и т.д.

    Курс построен на большом числе примеров и разборе кейсов. На Вас работают знания и опыт преподавателя-практика в области Интернет-маркетинга. Этот курс — уникальный шанс для современного маркетолога!

    Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи и менеджеров среднего и большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга.

    Программа курса:
    Спойлер
    Модуль 1. Понятие «социальные медиа», история возникновения
    История развития
    Терминология
    Основные виды и характеристики социальных медиа 3
    Модуль 2. Подходы к получению ценности из соц. медиа. Стратегический подход
    Понятие SMM
    Принципиальные отличия от классического маркетинга
    Стратегический подход в постановке целей
    Подходы и критерии эффективности
    Общий обзор инструментов коммуникации 3
    Модуль 3. Мониторинг, исследования, реагирование и управление репутацией
    Цели, решаемые средствами мониторинга
    Классификация средств мониторинга, плюсы и минусы разных видов
    Этапы мониторинга
    Актуальность управления репутацией
    Тактика реагирования
    Примерный алгоритм управления репутацией 3
    Модуль 4. Продвижение в социальных сетях
    Способы продвижения в социальных медиа
    Способы привлечения целевой аудитории
    Ведение сообществ и проведение активаций
    Таргетированная реклама 3
    Модуль 5. Блогосфера. Микроблогинк. Работа с лидерами мнений
    Определение понятий и общая статистика
    Типы блогов
    Этапы создания и ведения блога
    Феномен микроблогов
    Инструментарий микроблогов
    Этапы создания и ведения микроблога
    Способы привлечения аудитории
    Вспомогательные сервисы
    Феномен лидеров мнений
    Виды ломов, критерии выбора
    Модели взаимодействия, примерные планы 3
    Модуль 6. Геосервисы, медиахостинги и другие соц. медиа. SMO
    Геосервисы. Феномен, направления развития
    Механики продвижения с помощью геосервисов
    Особенности геосервисов
    Типы и описание видов медиахостингов
    Механики продвижения в медиахостингах
    Другие виды социальных медиа
    SMO – цели и инструменты 3
    Модуль 7. Персональный брендинг. Вирусный и партизанский маркетинг
    Персональный брендинг
    Вирусный маркетинг
    Партизанский маркетинг 3
    Модуль 8. Технология разработки SMM-стратегии: брифование, креатив, продюсирование и т.д. Критерии оценки
    Постановка целей
    Процесс разработки креативного решения
    Реализация планов
    Критерии оценки результатов

    Ссылка на "продажник":

     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,