Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Специалист] Маркетинг и продвижение в социальных медиа (SMM)

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем d0ct0r, 3 май 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
16150.00 руб.
Участников:
0 из 40
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
445 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.747
    Симпатии:
    20.181
    Маркетинг и продвижение в социальных медиа (SMM)

    Marketing & Promotion in Social Nets
    Взрывной рост социальных медиа еще несколько лет назад заставил многие компании выделять большие бюджеты на продвижение в социальных медиа. Этот курс построен на самом гребне тренда. Он позволит привлечь к продукту или бренду лояльную аудиторию, расширить долю рынка и решить другие бизнес-задачи. Вы получите полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в социальных сетях, блоггинг, Твиттер и т.д. А также получите навыки проведения аудита эффективности рекламных SMM-кампаний.

    Курс построен на большом числе примеров и разборе кейсов. На Вас работают знания и опыт преподавателя-практика в области интернет-маркетинга. Этот курс — уникальный шанс для современного маркетолога!

    Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи и менеджеров среднего и большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга, а также для всех, кто интересуется SMM (social media marketing), SMO (social media optimization).

    По окончании курса Вы будете уметь:

    • - понимать принципы маркетинга в социальных медиа
      - создавать кейсы для продвижения в социальных медиа
      - привлекать целевую аудиторию
      - понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
      - получить новые идеи по развитию существующего бизнеса
      - повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

    Продолжительность курса - 24 ак. ч.

    Модуль 1. Основы маркетинга в социальных сетях

    • - Пять видов монетизации интернет-проектов
      - Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ
      - Как вести SMM для B2B
    Модуль 2. KPI

    • - Три основных показателя эффективности в SMM
      - Главные KPI для руководителя
      - Как измерять эффективность SMM маркетинга
      - Что такое UTM метки и как их использовать
      - Как учитывать звонки из соц. сетей
      - Практика: Знакомство с SMM и веб-аналитикой
    Модуль 3. Контентная стратегия

    • - Виды стратегий контента
      - Cпособы автоматизации контента
      - Практика: Составление первого плана контента
    Модуль 4. Создание и управление сообществом

    • - Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook
      - Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook
      - Использование SMM-смайлов
      - Практика: Создание сообщества, публикация отложенных постов, использование смайлов в постах
    Модуль 5. Оформление сообщества

    • - Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?

      - Практика: Создание wiki-меню и wiki-постов
    Модуль 6. SEO в социальных сетях

    • - Поисковое продвижение для социальных сетей
      - Использование мотивированного трафика
      - Практика: Покупка платных участников в свое сообщество
    Модуль 7. Таргетированная реклама

    • - Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?
      - Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email
      - Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе
      - Практика: Настройка таргетированной рекламы Вконтакте, FaceBook, Одноклассники
      - Практика: Настройка рекламы по номерам телефонов и email’ов
    Модуль 8. Партнерский маркетинг

    • - Медиапланирование в социальных сетях
      - Работа с лидерами мнений
      - Как проводить вирусные конкурсы
      - Практика: Расчет затрат и отдачи от публикаций в сторонних сообществах
      - Практика: Определение победителей для конкурсов
    Модуль 9. SMO: Интеграция сайта и SMM

    • - Как использовать ваш сайт для раскрутки соц. сетей
      - Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из соц. сетей
      - Что такое приложение в соц. сетях и чем оно эффективно
      - Практика: Создаем свое приложение в Вконтакте и FaceBook
      - Практика: Настройка виджетов для Вконтакте, FaceBook, Одноклассники
    Модуль 10. Трудоустройство и Аутсорсинг

    • - Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке
      - Как выбрать подрядчика и не ошибиться
      - Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю
      - Секреты трудоустройства для SMMщиков
    specialist.ru/course/smm
    -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: