1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Завершено [Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    25.972
    Симпатии:
    51.884
    [​IMG]Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг
    В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.
    Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.
    Курс рекомендован:
    • генеральным директорам
    • директорам по маркетингу и рекламе
    • коммерческим директорам
    • руководителям отдела продаж
    • менеджерам по маркетингу и рекламе
    • бренд-менеджерам
    • бизнес-аналитикам
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Определять конкурентную среду, знать о способах структурирования отслеживаемой информации
    • Выбирать каналы мониторинга, и строить систему постоянного сбора и классификации информации
    • Обрабатывать и анализировать собранную информацию
    • Принимать стратегические решения на основе полученной информации о конкурентах
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.Требуемая подготовка:
    [Специалист] Маркетинговые исследования
    Спойлер
    Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.
    Программа курса Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг
    Тема Ак. часов

    Модуль 1. Конкурентное поведение в бизнес-среде
    • Ресурсный и конкурентный потенциал организации
    • Формы и методы конкурентных действий
    • Конкурентные цели и конкурентное целеполагание
    • Конкурентные ситуации
    • Конкурентные позиции и конкурентное позиционирование
    • Характеристики и требования к разведывательной информации
    • Разведывательный цикл
    2
    Модуль 2. Организация сбора и хранения необходимой информации
    • Источники и методы получения информации
    • Сбор полевых данных
    • Сбор публикуемых данных
    • Сведение информации и регистрация данных
    • Варианты представления информации
    • Методы получения информации
    • Работа с первичной и вторичной информацией
    • Сбор информации из закрытых источников. Метод «Mystery Shopping»
    • Практикум: Кейс «Подготовка и проведение маркетингового исследования «Mystery Shopping».
    4
    Модуль 3. Информационно-аналитическая работа. Основные принципы
    • Планирование работы аналитика
    • Постановка задач аналитику
    • Оценка работы аналитика
    • Структурирование информации
    • Составление и презентации результатов,
    • Работа с маркетинговыми и исследовательскими компаниями
    • Практикум: Кейс «Разработка плана маркетинговых исследований в компании и рекомендации по эффективному взаимодействию с аналитическими компаниями».
    4
    Модуль 4. Критерии оценки информации и методы анализа
    • Установление источника информации
    • Установление фактографической составляющей текста, его тематики
    • Оценка информации (вне контекста)
    • Приемы и методы анализа
    • Общее представление о методах анализа
    • Приемы анализа
    • Структурирование информации
    • Стыковка данных
    • Изучение возможных вариантов
    • Нетрадиционные приемы
    • Формальные приемы
    • Что такое дезинформация,
    • Как вычислить дезинформацию
    4
    Модуль 5. Использование Internet как инструмент конкурентной разведки
    • Использование эффективных запросов для анализа информации о конкурентах в поисковых системах
    • Методы мониторинга внешней информационной среды с помощью Internet
    • Исследование сайтов конкурентов с точки для получения коммерческой информации о компании и её сотрудниках
    • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
    • Использование hr-сайтов для анализа кадрового потенциала конкурентов
    • Оценка достоверности и качества онлайновой информации
    Спойлер
     
    Отзыв После просмотра материала "[Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,