Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено [Специалист] Интернет-маркетинг, продвижение и поисковая seo-оптимизация сайтов

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.709
    [​IMG]
    Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая seo - оптимизация сайтов
    Обновленная версия курса включает особенности 2012 года: тренды и практики!
    Преподаватель: Борисов Игорь Олегович (или Васин Яков Михайлович, Тыщенко Олег Борисович, Захваткин Илья Сергеевич)
    Сегодня мало иметь красивый сайт в сети Интернет. Сайт, каким бы хорошим и дорогим он ни был, совершенно никому не нужен, если он не посещается пользователями. Но даже сайты с хорошей посещаемостью часто являются малоэффективными с точки зрения бизнеса, так как большинство посетителей мгновенно покидают этот сайт, не просмотрев ни одной его страницы.
    В курсе «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов» рассматриваются широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места на поисковых машинах, за счет чего количество пользователей на Вашем сайте значительно увеличится.
    Кроме того, в курсе подробно рассматриваются множество технических аспектов, которые позволяют не только успешно приводить посетителей на Ваш сайт, но и добиваться высокого качества этих посетителей, то есть:
    • Правильно сегментировать Интернет рынок и приводить на сайт именно Вашу целевую аудиторию — Ваших реальных покупателей
    • Собирать и удержать аудиторию читателей на Ваших информационно-новостных порталах и блогах
    • Добиваться роста продаж и увеличения прибыли в Ваших Интернет Магазинах и т.д.
    Спойлер: По окончании курса Вы будете уметь:
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • понимать принципы продвижения сайтов;
    • проводить анализ сайтов;
    • понимать принципы работы поисковых машин;
    • качественно оптимизировать свои сайты для успешной индексации поисковыми машинами;
    • определять список приоритетных запросов;
    • производить оптимизацию своих сайтов с целью повышения позиции по приоритетным запросам;
    • использовать различные виды рекламы проекта;
    • создавать привлекательные для пользователя сайты;
    • проводить рекламные кампании в Интернете;
    • анализировать результативность проводимых действий;
    Спойлер: Программа курса
    Программа курса Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая seo - оптимизация сайтов
    ТемаАк. часов


    Модуль 1. Что такое «продвижение» и его способы
    • Определение целей для продвижения сайта
    • Определение задач целевой аудитории сайта
    • Обзор методов и технологий продвижения сайтов
    • Обзор инструментов и методов интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM
    • и другие.
    • Основные этапы продвижения сайта
    • Отдача от различных способов продвижения
    4
    Модуль 2. Поисковая оптимизация (SEO) — принципы работы поисковых машин

    • Принципы работы поисковых машин
    • Индексация сайтов
    • Поиск и оценка релевантности
    • Поисковые алгоритмы Яндекса: Обнинск, Спектр. Формула ранжирования для Московского региона, геозависимые запросы.
    • Поисковые алгоритмы Google: Panda, Penguin.
    • Поведенческие факторы и машинное обучение
    • Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP
    • Статус и заголовки ответа сервера
    • Переадресация и ошибки сервера
    • Файл .htaccess
    • Лабораторная работа: Проверка страниц сайта
    4
    Модуль 3. Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) – оптимизация контента

    • Терминология SEO
    • Виды запросов пользователей
    • Прогнозирование количества запросов
    • Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта
    • Лабораторная работа: составление семантического ядра
    • Правила и особенности написания SEO-текстов
    • Правила написания продающих текстов, примеры создания привлекательных веб-страниц
    • Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода
    • Способы эффективной перелинковки страниц сайта
    • Понятие приземляющих (посадочных) страниц, понятие юзабилити
    • Лабораторная работа: Проверка страниц сайта
    4
    Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) – внешние факторы

    • Принципы ссылочного ранжирования
    • Лабораторная работа: формирование анкор-листа
    • Способы наращивания ссылочной массы
    • Обмен ссылками и публикация контента
    • Регистрация в каталогах
    • Покупка ссылок на биржах ссылок, сервисы-агрегаторы для эффективной работы с внешними ссылками
    • Блоговое и статейное продвижение сайтов
    • Фильтры Яндекса и Гугл, причины пессимизации или бана сайта.
    • Лабораторная работа. Регистрация и настройка кампании в системах автоматизированных покупок ссылок
    4
    Модуль 5. Поисковая оптимизация (SEO) – инструменты для управления индексацией сайта

    • Управление индексацией сайта
    • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин
    • Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц
    • Карта сайта XML Sitemap
    • Лабораторная работа: Проверка и создание файлов управления индексацией
    • Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта
    • Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации
    • Google Web-мастер – дополнительные возможности Google
    • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора
    • Тулбары поисковых машин
    • SEO плагины – расширения стандартных возможностей браузеров
    • On-line инструменты для SEO анализа
    • Самостоятельные приложения
    • Лабораторная работа: Установка средств диагностики на сайт
    3
    Модуль 6. Эффективное управление сайтом

    • Требования к «движку» сайта – достоинства и недостатки CMS систем с точки зрения SEO
    • Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS
    • Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404
    • Управление страницами – внутренняя перелинковка в CMS, «хлебные крошки», Sitemap генераторы и т.д.
    1
    Модуль 7. Способы мониторинга сайта

    • Способы мониторинга сайта
    • Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии
    • Назначение и сравнение счетчиков - трекеров Яндекс-метрика, Google Analytics и другие.
    • Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта
    • Примеры построения аналитических отчетов
    • Лабораторная работа. Яндекс.Метрика и Google Analytics: установка кодов отслеживания
    3
    Модуль 8. Обзор других способов продвижения сайтов

    • Контекстная рекламав поиске: Яндекс.Директ и Google.AdWords
    • Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие…
    • E-mail маркетинг и RSS-ленты и прочее.
    • Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов
    1
    Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
    бесплатно

    Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия 72
    Борисов Игорь Олегович
    29.04.2013
    01.07.2013
    05.08.2013

     
    Отзыв После просмотра материала "[Специалист] Интернет-маркетинг, продвижение и поисковая seo-оптимизация сайтов" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: